спасибо за испорченный обед
Здравствуйте Анна! Сожалеем, что Вы остались не довольны предоставленным обедом. Не сохранилось ли у Вас фото Кидс Бокса? В блинном сете, действительно, в заготовленный блин заворачивается начинка из ветчины и сыра Моцарелла. Сыр используем хорошего качества. При получении Вашего отзыва, была проверена заготовка, сыр свежий, заготовка тертого сыра приготовлена утром в начале смены и хранилась в холодильнике. Данное блюдо готовим таким образом, с момента введения блюда в меню. Однако, если Вы бы хотели, чтобы блины поджарили дополнительно, сообщите об этом оператору, либо в комментарии к заказу, и Ваше пожелание будет учтено при приготовлении. Относительно соуса в салате Цезарь, при приготовлении салата соус кладется сразу. Однако, ввиду Вашего отзыва, принято решение о том, что соус будем доставлять отдельно в соусничке. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Надеемся, что в будущем больше не подведем Вас.
Прежде чем набирать персонал посмотрите как они разговаривают с клиентами !!!!
Здравствуйте Аиша! Если у Вас имеются замечания к нашему персоналу, Вы можете обратиться с Вашими жалобами к руководству. Конт. Тел 269122. Екатерина. Однако, чаще всего наши гости, наши заказчики высказывают положительные отзывы относительно отзывчивости, доброжелательности наших сотрудников. Возможно возникло какое-то недоразумение, если оно так, то мы приносим свои извинения. Относительно шаурмы в описании к данному блюду, мы указываем, что в начинке курица в хрустящей панировке. Это наша такая авторская задумка. Все особенности мы стараемся отражать в описании к блюду, а заказчик вправе сам выбрать стоит ли ему выбирать такую позицию или нет. Сожалеем, что Вам не пришлась по вкусу наша шаурма. Рекомендуем обратить внимание на другие позиции нашего меню.