4

Шашлычный дом

Кафе
Закрыто до 2 дек. 10:00
"Временно не работаем"
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными

Юлия

не вкусная шаурма, заказывали острую , а привезли не острую . Шаурма сухая

28 окт. 18:01

Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв! Мы учтём Ваше мнение в дальнейшей работе. С уважением, Шашлычный дом!

Полина

Оставили заказ в рабочее время. Был час до закрытия. Заказ не приняли. Похоже раньше закрылись. Очень жаль. Пришлось у других заказывать

27 окт. 20:29

Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Шашлычный дом!

Екатерина

Шаурма ужасная. Хуже её не ели

Отзывы к блюдам (3)
9 окт. 17:06

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Учтём Ваше замечание в дальнейшей работе. С уважением, Шашлычный дом!

Дмитрий

Заказали первый раз, увидев шаурму ужаснулись. 400 рублей в мусорку

23 сент. 19:56

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Будем работать над улучшением вкусовых качеств наших блюд. С уважением, Шашлычный дом!

Егор

Первый раз заказывал очень разочаровался

Отзывы к блюдам (3)
12 июля 19:54

Здравствуйте. Сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания. Примем Ваш отзыв во внимание. С уважением, Шашлычный дом!

Анжела

Отвратительный заказ! Мясо с огромными жилами и с непонятным привкусом! Люля пересолено! Бёдра невкусные! В первый и последний раз заказываем! Половину заказа выкинули

Отзывы к блюдам (3)
17 июня 23:42

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши вкусовые предпочтения и учтём Ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, Шашлычный дом!

Николай

Шаурма одна развалилась в руках. Втораявообще подгорелая. Доставщик ещё поднимается не хотел. В общем больше не буду заказывать.

30 мая 09:09

Здравствуйте! Николай, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение принято во внимание. С уважением, Шашлычный дом!

Алексей

Заказ проигнорировали. Не принят в рабочее время.

29 мая 18:40

Здравствуйте! Алексей, приносим свои извинения. Возникла техническая проблема. При последующем заказе Вам скидка 5%. С уважением, Шашлычный дом!

Андрей

Очень пожалел что заказал.

Отзывы к блюдам (7)
2 мая 18:00

Уважаемый Андрей!Сожалеем что наша кухня Вам не понравилась.При этом будем рады если Ваше мнение о нашем заведении изменится и вы будете у нас кушать )