Ни скажу что вкусно
надеялась на лучшее.
Привезли не тот кутаб: был заказан с сыром, а привезли с мясом. Ну и курьер видимо был не в курсе, что у заведения терминал как-то плохо работает и поэтому на вопрос о терминале сказал, что надо было указывать его в заказе (он был указан)
Мясо в этот раз сухое и жёсткое.очень жаль
В заказе была сумма 7060₽, по чеку 7090₽. Заказывали хачапури по-карбонарски, привезли по-аджарски. Для подтверждения заказа сделали дозвон и тут же скинули. Позвонила сама. Пыталась дозвониться по проблеме: моб. — не отвечают, со стац. — сбрасывают
Марго ,здравствуйте! Извиняемся за невнимательность.
Очень долго везли, почти три часа. На звонки по уточнению статуса доставки ответили с седьмого раза. В следующий раз буду заказывать в другом месте.
Здравствуйте, Роман! Извиняемся за задержку .1 Ваш адрес очень далеко находится от нашего кафе ,заказ в час пик. 2 Шашлык из свиной вырезки жирным быть не может ,так как мясо постное.
Доставка почти 3 часа
Ирина, здравствуйте! Извиняемся за задержку, новый курьер .
Шашлык очень сильно пересолен. Одна соль, вкус мяса не чувствуется.
Пожелание-смените повара!
Доставка очень сильно опаздывает,когда заказываешь на определенное время! Человек ,который отвечал в вот сап , некорректно общался ! Научите своих сотрудников как правильно общаться с потребителями .
Наталья , здравствуйте! Обязательно разберемся.