Привезли быстро, качество на уровне ниже среднего, плюс были еще гедза, странного состояния. По итогу все было выброшено
Отвратительное заведение
Сделали заказ в 15:30, попросили привезти к семи часам вечера, девушка оператор сказала, что к семи не смогут привезут к восьми. В половину девятого еле как дозвонилась, сказали уточнят, перезвонят. Мы перезваниваем сами,скидывают трубки.
Долгая доставка, картошку привезли холодную и упаковка была в лапше..видимо от какого то блюда
Дебелизм самовызов не заберайте сказали минут 30 , приехал через 40 еще даже готовить не начинали говорят ждите ) зачем говорить такое время лучше бы в другом месте заказал с доставкой быстрее было бы
Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны
Не советую
Не приняли заказ утром 31 декабря. Поэтому если захотите заказать суши на Новый год, делайте это очень заблаговременно. А я пожалуй найду альтернативу после многолетнего сотрудничества.
Пропущенных звонков не было. Заказ отменили по причине недозвонились. Готова предоставить скрин звонков за день.
Очень недоводьны
Смените администратора, который не умеет решать спорные вопросы! Клиентоцентричность на 0!
Благодарю за обратную связь. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.
Отвратительный сервис !!! Оператор бросает трубку и не отвечает ! Курьер не понимает русский язык , минут 40 искал помещение , в итоге пришлось бросать работу и искать его на улице !!! Руководство обратите внимание и примите меры !!!
Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны
В 17:00 сделали заказ на 18:30-19:00. С 18:50 дозвониться до оператора не возможно. Сделав новый заказ, оператор перезвонила, по хамски ответила, что много заказов, ждите не знаю сколько, со словами до свидания положила трубку. Испортили весь ужин.
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Приносим искренние извинения за долгое ожидание . Приложим все силы, чтобы впредь подобное
не повторялось. С уважением,Rolling Roll
Впервые заказала и это точно в первый и последний раз.
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Пожалуйста, примите наши извинение.
Здравствуйте, Жан! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе, Пожалуйста, примите наши извинение. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
В Калифорнии несвежее авокадо. Уже не в первый раз
Добрый день, уважаемая Лилия. Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень сожалеем, что из-за невнимательности нашего персонала Вам не удалось оценить нашу кухню. Примите наши искренние извинения! Мы обязательно проведем работу с нашим персоналом и постараемся в дальнейшем соответствовать Вашим самым высоким ожиданиям. Надеемся на новую встречу!
Я ваш постоянный клиент, еда вкусная,но в последнее время при заказе картофеля фри не ложат кетчуп, а в этом заказе положили но про картофель забыли,Спасибо за кетчуп.
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Мы всеми силами постараемся исправить эту проблему, и будем стремиться к тому, чтобы это никогда больше не повторилось.
Плохо не вовремя, сервис отстой.
Отзыв изменён автором 19 окт. 2024 в 14:04Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны. Приложим все силы, чтобы впредь подобное
не повторялось. С уважением,Rolling Roll
Везли 3 часа не довезли . Спасибо
Приложим все силы, чтобы впредь подобное
не повторялось. С уважением, Rolling Roll
Ждали 3 часа. Пришло все холодное, понимаю конечно что сегодня пятница заказов много но, звонила 3 раза и 3 раза говорили сейчас перезвоню и вешали трубку.
Здравствуйте, уважаемая Майя. Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Приносим искренние извинения за долгое ожидание . Приложим все силы, чтобы впредь подобное
не повторялось. С уважением,Rolling Roll
Решили поужинать вкусно , не удалось, отвратительная еда, даже картофель фри умудрились испортить, кетчупа не было , за то вилок на футбольную команду , вся еда отвратительная , курьер опоздал , больше заказывать не будем
Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе, пожалуйста, примите наши извинение. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Раньше часто здесь заказывали, но сегодня просто ужас!Сказали доставка час, потом позвонили сказали полтора, в итоге привезли через 2:20 не то что я заказывала, свинину вместо семги. Деньги вернули, заказ забрали. Итог-2:20 ожидания и отсутствие еды
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Rolling roll.
Впервые отравилась в вашем заведение, ничего вчера не кушала кроме ролл, целый день мучаюсь, больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и другим не советую
Алевтина, Добрый день! Благодарим за Вашу открытость. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. Будем благодарны, если свяжитесь с нами по номеру 41-82-82 и поможете нам.
Заказал суши, не вкусно! Суши с крабом оказались с запахом тухлятины, пришлось выкинуть
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественное блюдо. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги и продукцию.
Оформили вчера заказ в 19:19, сообщили максимальное время ожидания 2-2;10 ч., а доставили заказ в 23:14 и холодные роллы. К качеству ролл претензий нет, но обслуживание УЖАСНОЕ!!! Наведите порядок! В чеке длительность доставка 1 час.
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественную работу. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги !!!
Написали, что заказ завершён, но по сути ничего не привезли
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением, Rolling roll
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественное блюдо. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги и продукцию.
курьер приехал с неработающим терминалом, настаивал на переводе - у меня не было возможности оплатить таким способом. принес теплые роллы без термокоробки, наверняка уже были остывшие, пока бы он ездил туда-обратно, они 100% уже бы остыли полностью. почему не проверяете работу терминалов перед отправкой заказа?
Добрый день! Приносим свои извинения , обязательно проверим вашу ситуацию!!!
Роллы все развалились, не рекомендую 4к в пустую
Здравствуйте, Мы извиняемся за неудовлетворительный опыт с роллами . Мы обязательно обсудим ваш отзыв с нашими поварскими и примем меры, чтобы улучшить качество наших блюд.
Заказывала на 18:00, а заказа нет. Интересно. В последний раз здесь заказываю
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за задержку доставки. Мы примем все меры для улучшения нашего сервиса и обязательно учтем ваши замечания.
Самое отвратительное заведение .Сервис 0. Обещали доставить в течение 2х часов , доставили спустя 3.10 .Оператор наврал , что машина сломалась у курьера .Курьер сказал , впервые слышит.Звонили оператору постоянно сбрасывала и перестала трубки брать.
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за задержку доставки. Мы примем все меры для улучшения нашего сервиса и обязательно учтем ваши замечания.
Ужасно. Заказали Филадельфию, темпура кани и суши, ощущение что просто всё жутко не свежее!!! У краба вообще прям запах не приятный. По итогу просто всё выкинули.
Спасибо за отзыв! М ы ценим вшу честность и обязательно учтем ваш комментарий о роллах с крабом. Надеемся, что в следующий раз мы сможем порадовать вас полностью.
Неуважение к клиентам, в том числе к постоянным
Яна, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
ждал 3 часа, в итоге оказалось что заказ не приняли, хотя я позвонил и спросил где еда и мне сказали что курьер уже выехал. после этого заказ все таки приняли и я ждал еще час
Александр., приносим свои извинения за доставленное неудобство
Нравится кухня, НО часто не докладывают соус, берём дополни ельно, а он платный и в итоге его нет. Но сегодня 21.06.24 вы побили все рекорды. Мы ждали заказ ТРИ часа, когда сказали 1,5. В итоге оператор сказал, что нашего заказа не существует.
Анна, приносим свои извинения за доставленное неудобство, обязательно проверим вашу ситуацию!
сегда заказывали, и просто УЖАС!!! Вместо двух порций лапши привезли одну а оплату сделали за две. Картошка фри мокрая, холодная!!! Я в шоке и ждали плюс ко всему 2,5 часа!!!!Пакет был развязан, чек снят!!!
Алина, приносим свои извинения за доставленное неудобство, обязательно проверим вашу ситуацию!
Отравился сетом №17.
Сергей, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Отвратительно. Заказ заказали на час, в итоге позвонили сказали что заказ отменяют так как заказ не принимают
Мария, приносим свои извинения, мы стараемся решить проблему с потоком заказа. Надеемся на понимание!
Ужасно невкусно )))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы ценим обратную связь от наших клиентов! Очень жаль, что вам не понравилось! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Очень люблю это заведение, тк роллы всегда свежие,вкусные.Но каково было мое огорчение,когда мы съели пиццу. Муж говорит, чтобы вы скинули на лопиромид.Пицца была явно не свежая.
Елизавета, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Ждали заказ 3 часа.
Анна, в связи с большой загруженностью не смогли доставить ваш заказ в указанное время, приносим свои извинения!
Картофельные дольки из гнилой картошки - выкинули.
Цезарь так себе, в составе написано "черри" - но почему-то положили куски обычного помидора
Калифорния какая-то соленая - так и не поняли из-за чего
У курьера тупит терминал, но он уверяет что я не знаю куда прикладывать карточку, какая-либо вежливость отсутствует
Добрый день Сергей, обязательно проводим беседу с персоналом!
Вопрос, у вас курьеры по имени ищут человека или все таки по телефону, но не хотел просто звонить? Простояли мин. 10 для того, чтобы подошел человек которому передали наш заказ и курьер, чтобы оплатить. Более подробно пусть расскажет курьер вам
Эбрагим, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Больше ролл Калифорния не закажу. Вот такое гнилое авокадо там. Это очень испортило аппетит
Наталья, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Взяли под контроль!
Научите, пожалуйста, поваров работать с весами. Да и соблюдать технологическую карту.
Вера Приносим извинения за доставленное неудобство! Обещаем исправиться!
Скатились, очень. В этот раз Привезли суши с тухлой рыбой. Проблевались всей семьёй
Эльвира, нам очень жаль, что так получилось! Впредь будем повнимательнее!
Впервые ставлю такую оценку. В следующий раз не обещайте доставку в течение полутора часов раз не получается выполнять обещания
Анастасия, приносим извинение за доставленное неудобство!
Предварительный заказ сделанный 05.03.2024 на 13:00 07.03.2024 в 13:36 не готов. Не перезванивают, блокируют номер, не дозвониться.
Заказ делался предварительно на мероприятие.
Евгений, приносим извинение за доставленное неудобство!
Сказали доставка максимум полтора часа. В итоге ждали более двух часов. Ни извините ничего. Хамское поведение от оператора, просто кинула трубку. Не стали принимать заказ принципиально. Заказ номер 3434115
Василий доброе утро! Приносим извинение за доставленное неудобство!!! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Всегда у вас заказываем, но салат с сырыми креветками привезли, не очень аппетитно
Татьяна добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно разберемся с вашей ситуацией!!!