4.5

Rolling-Roll

Роллинг-Ролл
Откроется в 11:00
Мин. заказ: 800 руб.
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Татьяна

Всегда у вас заказываем, но салат с сырыми креветками привезли, не очень аппетитно

Отзывы к блюдам (2)
28 фев. 21:40

Вера

Научите, пожалуйста, поваров работать с весами. Да и соблюдать технологическую карту.

Отзывы к блюдам (4)
Отзыв изменён автором 27 фев. в 22:42
27 фев. 22:17

Вера💐 Приносим извинения за доставленное неудобство! Обещаем исправиться!

Александр

Больше, ни нагой!!!

Отзывы к блюдам (1)
20 фев. 20:59

Александр Добрый вечер! Мы отступили от общего правила
и исполнили ваше желание, хотя при подтверждение заказа вам ни раз сказали, что такого делать не возможно, Мы старались для вас как могли! Извиняемся за доставленное неудобства!

Илья

Привезли, через полтора часа после заказа, это время стандартное можно сказать для заказа. Но все холодное, пицца пересолена, Картошка Фри мягкая и обмякшая. Указывал в заказе предметы на 3 персоны, положили 1 вассаби, соус и 2 комплекта палочек.

Отзывы к блюдам (1)
17 фев. 18:27

Александр

Заказ не приехал. Ждали 2 часа на звонки не отвечали

Отзывы к блюдам (1)
1 фев. 00:23

Александр добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно разберемся с вашей ситуацией!

Варвара

…последний раз заказывали в-этом заведение

30 янв. 20:03

Варвара добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проведем беседу с персоналом!

Ксения

Администратор девушка, научитесь улыбаться. Вы работу выбрали сами

Отзывы к блюдам (2)
18 янв. 00:13

Ксения здравствуйте! приносим извинения! Обязательно проведем беседу с персоналом!

Маргарита

Перевозила роллы в Троицкое на личном автомобиле. Не успев дойти до машины оба соевых, по причине того, что были плохо закрыты растеклись по пакету. Он оказался порван, содержимое залило сиденье. Будущая химчистка и плохое настроение обеспечены.

Отзывы к блюдам (1)
17 янв. 14:51

Маргарита здравствуйте! Приносим свои извинение за испорченное настроение:(, Мы проверили наши соусницы, соусницы оказались бракованными, впредь будем по внимательнее. Ждем вас еще раз, на Следующий заказ обещаем вам отменное настроение!!!

Андрей

Не стоит!!!!

Отзывы к блюдам (1)
15 янв. 21:45

Андрей добрый день! Нам очень жаль, что не пришлось по вкусу:(

Лилия

обычно все супер, но в этот раз рыба в филадельфии темная, очень странная, фрай роллы вообще перепутали и сделали не те!!! запеченные странно выглядят и воняют…очень расстроена, вам нормально путать заказ?? это как вообще?? просто возмутительно!

Отзывы к блюдам (3)
8 янв. 22:14

Здравствуйте Лилия, Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Спасибо вам за обратный связь, с Вами мы становимся лучше.

Маргарита

доставка медленная, сбрасывали трубки

Отзывы к блюдам (4)
5 янв. 19:05

Маргарита здравствуйте! Благодарим Вас за обратный связь.

Сергей

Здравствуйте,
заказываю здесь не первый раз, но сервис хромает с каждым разом все хуже и хуже.

Курьер позвонил, что приехал. Я спустился, стою на подъезде жду, на крыльце никого, машин рядом нет, в метрах 10 стоят двое парней разговаривают на нерусском, крикнул им "доставка?" в ответ тишина. Постоял подождал еще минуты 2, вдруг он где-то заблудился. Позвонил на телефон курьера, один из этих парней взял трубку - ахереть, какого он стоит в 10 метрах от подъезда и болтает, я его бегать по двору искать должен? не май месяц

Картошка фри, холоднющая, ее достали из холодильника и наверно забыли разогреть. Позвонил оператору спросил - как так, оператор кроме того что такого не может быть мы ее сегодня готовили ничего ответить не смогла.
Пришлось ее выкинуть

Явно подумаю прежде, чем заказывать следующий раз

Отзывы к блюдам (1)
4 янв. 17:20

Сергей здравствуйте! С курьером провели беседу, приносим свои извинения!😔

Евгений

2 с пол часа везли, все как с холодильника

29 дек. 2023 20:25

Евгений добрый вечер! Приносим извинение за доставленное неудобство! Обещаем исправиться!

Виталий

Запомните если вас просят подождать доставку от 1:30 до 2:00 часов это означает что сделают их через 2 часа и привезут через 15 минут итого 2:15

Отзывы к блюдам (1)
28 дек. 2023 22:58

Виталий добрый вечер. Приносим свои извинение! У нас не всегда долгая доставка, это зависит от количества заказов.

Вероника

Отвратительно. Не советую данное заведение.

Отзывы к блюдам (7)
25 дек. 2023 09:09

Вероника спасибо за отзыв. Мы приносим извинения. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

Михаил

Заказывал приборы на 2 персоны. Приехала 1 порция соевого, васаби и имбиря и не было палочек вообще.

Отзывы к блюдам (2)
22 дек. 2023 09:02

Михаил добрый вечер! У нас на две роллы идет 1 соус, 1 имбирь и васаби! Дополнительно вы можете сами заказать. На счет приборов обязательно проводим беседу и устраним проблему!

Мария

Стало невкусно и роллы пахнут сильно не свежим чем-то

4 дек. 2023 19:46

Мария, добрый день, Это не типичная ситуация для нас. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

Алина

Разочарование
Заказала роллы ,ждала 2 с лишним часа и привезли тухлые

Отзывы к блюдам (2)
23 нояб. 2023 19:29

Алина, благодарим за комментарий рыбка свежая у нас) в составе ролла борнео нет рыбы!! Но по вашему мнению она все же есть и не свежая) будьте внимательны в следующий раз читайте состав. А потом пишите что не свежее)) добро пожаловать в ЧС.

Андрей

В комментариях писал, что б внимательно читали адрес. В итоге, курьер данного заведения вновь звонил в чужую дверь! Курьер извинился, но больше тут заказывать ничего не буду. Данная проблема , далеко не первый раз! Уже были разговоры и предупреждения

20 нояб. 2023 23:12

Здравствуйте, Андрей! Приносим вам свои извинения за случившееся и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы постараемся разобраться в данной ситуации, что бы исключить её повторение в будущем. С уважением, Rolling Roll...

Татьяна

Панорама готовят ужасно!привезли заказ,авокадо черный , панцирь от краба во всех роллах ,и не запеченные роллы!На итоге забрали роллы,не переделали а просто забрали и вернули деньги! Второй раз так с панорамой ! На решение проблемы да просто обманул

Отзывы к блюдам (3)
12 нояб. 2023 10:40

Татьяна Добрый день! Приносим извинение за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналами Панорамы!

Денис

Ужасный персонал и ужасное обслуживание!
Панорама!

20 окт. 2023 20:46

.

Галина

Отвратительный стал сервис.Это смешно..заказав в 19ч получить заказа через три часа и после звонков напоминаний. Картошка холодная, роллер хрена полная. Сдулись вы, товарищи. Везти с Алоеи до Есенина три часа заказ...увольте. Больше к вас ни ногой.

Отзывы к блюдам (4)
15 окт. 2023 01:09

Галина, приносим извинения за причинённые неудобства. К сожалению бывает, что увеличивается время доставки. Но мы проводим работудля улучшения доставки.

Оксана

Колу не довезли, картошка фри сырая. Расстроились

7 окт. 2023 11:52

Оксана, приносим свои извинения, будем работать над ошибками!

Екатерина Жарова

Отменили заказ без объяснения причин

Отзывы к блюдам (3)
2 окт. 2023 10:39

Екатерина добрый день. приносим свои извинения! связи с большой загруженностью , система сдала сбой, надеемся на понимание, постараемся впредь не разочаровать вас.

Адам

Заказываю не первый раз ,и каждый раз операторам говорю ложите вилки ,и каждый раз без вилок,в этот раз отвратительно сильно соленое привезли ,просто выкинул.раньше вкусно готовили сейчас ужас.

Отзывы к блюдам (2)
30 сент. 2023 23:50

Адам, приносим свои извинения, мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Спасибо Вам за обратную связь, с Вами становимся лучше.

Анна

Сильно упало после этого заказа. До этого заказывала всегда вкусно. В этот раз привезли в каких-то плошках пластиковых. До этого привозили в аккуратных фирменных коробочках. На вкус... полная. Такое ощущение, что сам курьер на скорую руку приготовил.

Отзывы к блюдам (2)
17 сент. 2023 08:36

Анна, спасибо за отзыв. Приносим извинения за причинённые неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Андрей

Не перезвонили после заказа набрал сам сказали ни чем помочь не могут

15 сент. 2023 20:32

Андрей, здравствуйте. Мы провели проверку по вашему замечанию и установили, что после поступления заказа ожидание составило 9 минут после, чего вы связались с нами самостоятельно и отменили заказ. Ориентировочное время обработки заказа составляет 15 минут. Бывают очень загруженные дни, просим относиться к этому с пониманием. Приносим извинения за причинённые неудобства.

Юлия

заказывали сет Филадельфия-всю ночь и утро отходим от этого «замечательного» ужина;раннее такого не наблюдалось;
очень жаль,что свежесть вашей продукции заставляет желать лучшего.

Отзывы к блюдам (1)
11 сент. 2023 17:16

Юлия, здравствуйте. Это не типичная ситуация для нас. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

Виктория

Ждали заказ 4 часа, хотя заявлено было время ожидания 2,5.

Отзывы к блюдам (2)
2 сент. 2023 09:16

Виктория, приносим извинения.

Миса

Это кошмар! Заказали еду за полтора - два часа, указали нужное время. Курьер опоздал на полчаса, операторы не брали трубки и СБРАСЫВАЛИ! Я уже не знала, как дозвониться до них, были дела и ждали люди! Позвонил курьер, который сильно опаздывал и потерялся!
Отвратительное обслуживание! Халатное поведение!

1 сент. 2023 18:01

Миса спасибо за отзыв. Мы приносим извинения. И обязательно заберёмся в данной ситуации.

АННА СЕРГЕЕВНА ОРЕХОВА

Доставка в хомутово 2 часа, и после 2 часов ожидания опоздали на 30 минут. По итогу заказ ждали 2 часа 30 минут!!! Считаем что это категорически неприемлемо. Картофель фри был холодный, как будто его все 2 часа возили по городу. Уже второй раз сталкиваемся с подобной проблемой при заказе в вашем заведении.

Отзывы к блюдам (5)
4 авг. 2023 21:48

Анна Сергеевна приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Ира

Пицца была соленная,приборы положили не все!! Больше не буду заказывать

17 июля 2023 22:40

Ирина, очень жаль что вам не понравилось.

Татьяна Гречишкина

Заведение испортилось

Отзывы к блюдам (2)
5 июня 2023 19:37

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо что нашли время написать. Мы стараемся, чтобы у каждого осталось только положительное впечатление о нашей компании. Сожалеем, что разочаровали Вас.

Славяна

мы все отравились )))

3 июня 2023 07:07

Славяна большое спасибо, что нашли время написать нам. Нам жаль, что вы столкнулись с таким негативным опытом. Эта ситуация нетепичная и неожиданная для нас. Мы обязательно проведем проверку в сложившейся ситуации... Хотим заверить вас, что у нас в компании соблюдаются строгие санитарные нормы. И ведется постоянный контроль со стороны шеф повара и руководства.

Валерий

Пицца полное говнище не заказывайте!!!!

Отзывы к блюдам (1)
21 апр. 2023 21:28

Валерий, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.

Денис

Уберите из меню пиццу пожалуйста.
Не обманывайте людей.
У вас она максимально не похожа на пиццу человека.

Отзывы к блюдам (3)
14 апр. 2023 22:07

Денис, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.

Софья

Заказали в 11 часов утра. Заверили, что привезут в течение 2,5-3 часов. Прождали 3 часа. В итоге сказали, что тупо перепутали заказы с нашими соседями, и предложила подождать нам еще 1,5 часа!! Наберите нормальных сотрудников себе! Заказ на 7000 руб!

Отзыв изменён автором 8 марта 2023 в 14:47
8 марта 2023 14:45

От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением, Rolling roll