Раньше часто здесь заказывали, но сегодня просто ужас!Сказали доставка час, потом позвонили сказали полтора, в итоге привезли через 2:20 не то что я заказывала, свинину вместо семги. Деньги вернули, заказ забрали. Итог-2:20 ожидания и отсутствие еды
Впервые отравилась в вашем заведение, ничего вчера не кушала кроме ролл, целый день мучаюсь, больше никогда в жизни у вас ничего не закажу и другим не советую
Алевтина, Добрый день! Благодарим за Вашу открытость. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление. Будем благодарны, если свяжитесь с нами по номеру 41-82-82 и поможете нам.
Заказал суши, не вкусно! Суши с крабом оказались с запахом тухлятины, пришлось выкинуть
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественное блюдо. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги и продукцию.
Оформили вчера заказ в 19:19, сообщили максимальное время ожидания 2-2;10 ч., а доставили заказ в 23:14 и холодные роллы. К качеству ролл претензий нет, но обслуживание УЖАСНОЕ!!! Наведите порядок! В чеке длительность доставка 1 час.
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественную работу. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги !!!
Написали, что заказ завершён, но по сути ничего не привезли
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением, Rolling roll
Сожалеем, что ваш опыт был негативным. Мы глубоко извиняемся за некачественное блюдо. Мы примем все меры, чтобы улучшить наши услуги и продукцию.
курьер приехал с неработающим терминалом, настаивал на переводе - у меня не было возможности оплатить таким способом. принес теплые роллы без термокоробки, наверняка уже были остывшие, пока бы он ездил туда-обратно, они 100% уже бы остыли полностью. почему не проверяете работу терминалов перед отправкой заказа?
Добрый день! Приносим свои извинения , обязательно проверим вашу ситуацию!!!
Роллы все развалились, не рекомендую 4к в пустую
Здравствуйте, Мы извиняемся за неудовлетворительный опыт с роллами . Мы обязательно обсудим ваш отзыв с нашими поварскими и примем меры, чтобы улучшить качество наших блюд.
Заказывала на 18:00, а заказа нет. Интересно. В последний раз здесь заказываю
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за задержку доставки. Мы примем все меры для улучшения нашего сервиса и обязательно учтем ваши замечания.
Самое отвратительное заведение .Сервис 0. Обещали доставить в течение 2х часов , доставили спустя 3.10 .Оператор наврал , что машина сломалась у курьера .Курьер сказал , впервые слышит.Звонили оператору постоянно сбрасывала и перестала трубки брать.
Благодарим вас за отзыв! Мы приносим извинения за задержку доставки. Мы примем все меры для улучшения нашего сервиса и обязательно учтем ваши замечания.
Ужасно. Заказали Филадельфию, темпура кани и суши, ощущение что просто всё жутко не свежее!!! У краба вообще прям запах не приятный. По итогу просто всё выкинули.
Спасибо за отзыв! М ы ценим вшу честность и обязательно учтем ваш комментарий о роллах с крабом. Надеемся, что в следующий раз мы сможем порадовать вас полностью.
Неуважение к клиентам, в том числе к постоянным
Яна, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
ждал 3 часа, в итоге оказалось что заказ не приняли, хотя я позвонил и спросил где еда и мне сказали что курьер уже выехал. после этого заказ все таки приняли и я ждал еще час
Александр., приносим свои извинения за доставленное неудобство
Нравится кухня, НО часто не докладывают соус, берём дополни ельно, а он платный и в итоге его нет. Но сегодня 21.06.24 вы побили все рекорды. Мы ждали заказ ТРИ часа, когда сказали 1,5. В итоге оператор сказал, что нашего заказа не существует.
Анна, приносим свои извинения за доставленное неудобство, обязательно проверим вашу ситуацию!
сегда заказывали, и просто УЖАС!!! Вместо двух порций лапши привезли одну а оплату сделали за две. Картошка фри мокрая, холодная!!! Я в шоке и ждали плюс ко всему 2,5 часа!!!!Пакет был развязан, чек снят!!!
Алина, приносим свои извинения за доставленное неудобство, обязательно проверим вашу ситуацию!
Отравился сетом №17.
Сергей, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Отвратительно. Заказ заказали на час, в итоге позвонили сказали что заказ отменяют так как заказ не принимают
Мария, приносим свои извинения, мы стараемся решить проблему с потоком заказа. Надеемся на понимание!
Ужасно невкусно )))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы ценим обратную связь от наших клиентов! Очень жаль, что вам не понравилось! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Очень люблю это заведение, тк роллы всегда свежие,вкусные.Но каково было мое огорчение,когда мы съели пиццу. Муж говорит, чтобы вы скинули на лопиромид.Пицца была явно не свежая.
Елизавета, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Ждали заказ 3 часа.
Анна, в связи с большой загруженностью не смогли доставить ваш заказ в указанное время, приносим свои извинения!
Вопрос, у вас курьеры по имени ищут человека или все таки по телефону, но не хотел просто звонить? Простояли мин. 10 для того, чтобы подошел человек которому передали наш заказ и курьер, чтобы оплатить. Более подробно пусть расскажет курьер вам
Эбрагим, приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Больше ролл Калифорния не закажу. Вот такое гнилое авокадо там. Это очень испортило аппетит
Наталья, приносим свои извинения за доставленное неудобство! Взяли под контроль!
Картофельные дольки из гнилой картошки - выкинули.
Цезарь так себе, в составе написано "черри" - но почему-то положили куски обычного помидора
Калифорния какая-то соленая - так и не поняли из-за чего
У курьера тупит терминал, но он уверяет что я не знаю куда прикладывать карточку, какая-либо вежливость отсутствует
Добрый день Сергей, обязательно проводим беседу с персоналом!
Скатились, очень. В этот раз Привезли суши с тухлой рыбой. Проблевались всей семьёй
Эльвира, нам очень жаль, что так получилось! Впредь будем повнимательнее!
Впервые ставлю такую оценку. В следующий раз не обещайте доставку в течение полутора часов раз не получается выполнять обещания
Анастасия, приносим извинение за доставленное неудобство!
Предварительный заказ сделанный 05.03.2024 на 13:00 07.03.2024 в 13:36 не готов. Не перезванивают, блокируют номер, не дозвониться.
Заказ делался предварительно на мероприятие.
Евгений, приносим извинение за доставленное неудобство!
Сказали доставка максимум полтора часа. В итоге ждали более двух часов. Ни извините ничего. Хамское поведение от оператора, просто кинула трубку. Не стали принимать заказ принципиально. Заказ номер 3434115
Василий доброе утро! Приносим извинение за доставленное неудобство!!! Обязательно проводим беседу с персоналом!
Всегда у вас заказываем, но салат с сырыми креветками привезли, не очень аппетитно
Татьяна добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно разберемся с вашей ситуацией!!!
Научите, пожалуйста, поваров работать с весами. Да и соблюдать технологическую карту.
Вера Приносим извинения за доставленное неудобство! Обещаем исправиться!
Александр Добрый вечер! Мы отступили от общего правила
и исполнили ваше желание, хотя при подтверждение заказа вам ни раз сказали, что такого делать не возможно, Мы старались для вас как могли! Извиняемся за доставленное неудобства!
Привезли, через полтора часа после заказа, это время стандартное можно сказать для заказа. Но все холодное, пицца пересолена, Картошка Фри мягкая и обмякшая. Указывал в заказе предметы на 3 персоны, положили 1 вассаби, соус и 2 комплекта палочек.
Илья доброе утро ! Приносим извинения за доставленное неудобство! По правилам нашего заведения на 2 порции роллов идет 1 соус, васаби и имбирь, дополнительные соусы можете приобрести отдельно!!!
Заказ не приехал. Ждали 2 часа на звонки не отвечали
Александр добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно разберемся с вашей ситуацией!
…последний раз заказывали в-этом заведение
Варвара добрый день! Приносим извинения за доставленное неудобство! Обязательно проведем беседу с персоналом!
Администратор девушка, научитесь улыбаться. Вы работу выбрали сами
Ксения здравствуйте! приносим извинения! Обязательно проведем беседу с персоналом!
Перевозила роллы в Троицкое на личном автомобиле. Не успев дойти до машины оба соевых, по причине того, что были плохо закрыты растеклись по пакету. Он оказался порван, содержимое залило сиденье. Будущая химчистка и плохое настроение обеспечены.
Маргарита здравствуйте! Приносим свои извинение за испорченное настроение:(, Мы проверили наши соусницы, соусницы оказались бракованными, впредь будем по внимательнее. Ждем вас еще раз, на Следующий заказ обещаем вам отменное настроение!!!
Не стоит!!!!
Андрей добрый день! Нам очень жаль, что не пришлось по вкусу:(
обычно все супер, но в этот раз рыба в филадельфии темная, очень странная, фрай роллы вообще перепутали и сделали не те!!! запеченные странно выглядят и воняют…очень расстроена, вам нормально путать заказ?? это как вообще?? просто возмутительно!
Здравствуйте Лилия, Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Спасибо вам за обратный связь, с Вами мы становимся лучше.
доставка медленная, сбрасывали трубки
Маргарита здравствуйте! Благодарим Вас за обратный связь.
Здравствуйте,
заказываю здесь не первый раз, но сервис хромает с каждым разом все хуже и хуже.
Курьер позвонил, что приехал. Я спустился, стою на подъезде жду, на крыльце никого, машин рядом нет, в метрах 10 стоят двое парней разговаривают на нерусском, крикнул им "доставка?" в ответ тишина. Постоял подождал еще минуты 2, вдруг он где-то заблудился. Позвонил на телефон курьера, один из этих парней взял трубку - ахереть, какого он стоит в 10 метрах от подъезда и болтает, я его бегать по двору искать должен? не май месяц
Картошка фри, холоднющая, ее достали из холодильника и наверно забыли разогреть. Позвонил оператору спросил - как так, оператор кроме того что такого не может быть мы ее сегодня готовили ничего ответить не смогла.
Пришлось ее выкинуть
Явно подумаю прежде, чем заказывать следующий раз
Сергей здравствуйте! С курьером провели беседу, приносим свои извинения!
2 с пол часа везли, все как с холодильника
Евгений добрый вечер! Приносим извинение за доставленное неудобство! Обещаем исправиться!
Запомните если вас просят подождать доставку от 1:30 до 2:00 часов это означает что сделают их через 2 часа и привезут через 15 минут итого 2:15
Виталий добрый вечер. Приносим свои извинение! У нас не всегда долгая доставка, это зависит от количества заказов.
Отвратительно. Не советую данное заведение.
Вероника спасибо за отзыв. Мы приносим извинения. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.
Заказывал приборы на 2 персоны. Приехала 1 порция соевого, васаби и имбиря и не было палочек вообще.
Михаил добрый вечер! У нас на две роллы идет 1 соус, 1 имбирь и васаби! Дополнительно вы можете сами заказать. На счет приборов обязательно проводим беседу и устраним проблему!
Стало невкусно и роллы пахнут сильно не свежим чем-то
Мария, добрый день, Это не типичная ситуация для нас. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.
Разочарование
Заказала роллы ,ждала 2 с лишним часа и привезли тухлые
Алина, благодарим за комментарий рыбка свежая у нас) в составе ролла борнео нет рыбы!! Но по вашему мнению она все же есть и не свежая) будьте внимательны в следующий раз читайте состав. А потом пишите что не свежее)) добро пожаловать в ЧС.
В комментариях писал, что б внимательно читали адрес. В итоге, курьер данного заведения вновь звонил в чужую дверь! Курьер извинился, но больше тут заказывать ничего не буду. Данная проблема , далеко не первый раз! Уже были разговоры и предупреждения
Здравствуйте, Андрей! Приносим вам свои извинения за случившееся и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы постараемся разобраться в данной ситуации, что бы исключить её повторение в будущем. С уважением, Rolling Roll...
Панорама готовят ужасно!привезли заказ,авокадо черный , панцирь от краба во всех роллах ,и не запеченные роллы!На итоге забрали роллы,не переделали а просто забрали и вернули деньги! Второй раз так с панорамой ! На решение проблемы да просто обманул
Татьяна Добрый день! Приносим извинение за доставленное неудобство! Обязательно проводим беседу с персоналами Панорамы!
Ужасный персонал и ужасное обслуживание!
Панорама!
.
Отвратительный стал сервис.Это смешно..заказав в 19ч получить заказа через три часа и после звонков напоминаний. Картошка холодная, роллер хрена полная. Сдулись вы, товарищи. Везти с Алоеи до Есенина три часа заказ...увольте. Больше к вас ни ногой.
Галина, приносим извинения за причинённые неудобства. К сожалению бывает, что увеличивается время доставки. Но мы проводим работудля улучшения доставки.