Задержали.
Заказ был сделан в 16:52, было сказано что ожидаем заказ к 19:00 Сейчас время 21:30 дети уже спят, первое сентября, хотели праздника.... Звонили узнавать про доставку, то 15 минут, то 25 по итогу 5 ч.и заказа нет.скидка 400р.бред! Нач, трубки не брал
Анастасия,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл.
Было бы вкусно, наверное ,если бы выполнили заказ.
Наталья,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл.
Чуть не сломал зуб из за того что нашел в блюде панцирь от краба. Отказались решать эту проблему
Сергей ,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл.
Расслабились. Раньше были вкусные роллы, сейчас просто рис, с чем то непонятным
Антонина ,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл.
Слишком долгая доставка, хоть доставка, хоть самовывоз, хоть в будни, хоть в выходные.
Оксана ,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл.
Если бы можно было поставить ноль, то это была бы именно такая оценка. После заказа каждый раз пишут и спрашивают все ли понравилось. Обратную связь воспринимают очень странно. Сотрудники друг с другом разобраться не могут, звонят с претензиями 
Спасибо за обратную связь
Ужас, обещали в течении 40 мин. По итогу через 50 мин. Даже сказали что не начали готовить! Отвратительный сервис, почему сразу ваши не русские операторы не предупреждают что загруженность большая, ожидание час или полтора??? Зачем говориткрай 40мин?
Юлия, спасибо вам за обратную связь. ROLLING ROLL
Здравствуйте!
Вчера делали у вас заказ,остались недовольны.
Роллы были ужасной консистенции,разваливались.
По вкусу очень соленые,было невозможно было есть.
Выкинули,жаль.
Деньги на ветер и испорченный вечер.
Артем, Очень жаль что вам не понравилось! роллы не солим!! для этого есть соевый соус! Хорошего вам дня)
Собственники!!! Что вы натворили?! Ваш бизнес летит коту под хвост! За последние года качество упало в 0! Была самая любимая доставка. Сегодня - старый, клеклый, КИСЛЫЙ рис во всех позициях. Заказ в помойке и на этот раз он был последним.
Лилия, приносим свои извинения еще раз!! Надеемся на понимание!
2 часа 20 минут прождали, доставки нет, оператор не позвонил, ни кто не предупредил о задержке доставки
Артем, приносим свои извинения!! Очень виноваты!!! надеемся на понимание.
Не привези порцию роллов
Денис, приносим свои извинения! человеческий фактор, деньги вернули! Надеемся на понимание! Вам Хороших Выходных!! С Уважением Роллинг Ролл!!!
Хотели сделать сюрприз, попросили позвонить, чтобы мы спустились и оплатили. В итоге ничего не учли, испортили сюрприз
Валерия спасибо за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваше замечание. уже провели беседу с сотрудниками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
Ужасный сервис и клиентоориентированность, обещали привезти за 2,5 часа, привезли спустя 3,5 часа, дозвониться невозможно, постоянно скидывают. Еда приехала холодная, хотя от точки вывоза до моего адреса ехать ровно 5 минут.
Андрей, спасибо вам за обратную связь. Еще раз от всей нашей компании примите глубочайшие извинения за длительное время ожидания заказа. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. с уважением ROLLING ROLL
Девушка на телефоне начала грубить и хамить мне. Возникли трудности принять заказ - это не понравилось менеджеру. На что маленький человек решил проявить свою некомпетентность.
Глеб, спасибо за обратную связь. В ситуации разобрались. Хорошего дня
Девушка менеджер рассказала мне сказки о том, что заказ приготовили за 1 минуту. Решила поиграть в сказочницу. Удивительно какие кадры работают в этой забегаловке.
Глеб, спасибо за обратную связь. В ситуации разобрались. Хорошего дня
У вас очень вкусные роллы, но у вас отвратительная доставка и лояльность к вашим клиентам. Вы расширяетесь, растете, а доставка у вас только хуже и хуже.
Оксана спасибо за обратную связь. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания и пожелания. Проведем работу над ошибками и будем стараться улучшать сервис. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
С больничной сначала поработайте, прежде чем возить "свою продукцию" очень плохо, заказываем у вас стабильно года 3.
Роман, спасибо вам за обратную связь. Мы уже приняли во внимание ваше замечание и провели работу над ошибками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
Не рекомендую брать комплексы
Ирина, спасибо вам огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем беседу с поварами и работу над ошибками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
Отвратительная доставка, курьер не ориентируется в местности. Не владеет геолокацией, звонит обвиняет клиентов в том, что мы не открываем дверь, в то время как ломится вообще не в тот подъезд!!! Уважаемое руководство информируйте курьеров!!
Яна, от лица руководства приносим свои извинения! Человеческий фактор и такое бывает в нашей работе) Будьте добрее) Хорошего вам дня!
Заведение испортилось
Александра, спасибо вам огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем беседу с поварами и работу над ошибками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
Ужасно долгая доставка, ну наймите сотрудников. Ожидание 2 часа, хоть в будни, хоть в выходные. Последний год ни разу за час не доставили.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Безобразно долгая доставка.
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Больше заказывать не будем.
Роман, спасибо вам огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем беседу с поварами и работу над ошибками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL
Привезли быстро, качество на уровне ниже среднего, плюс были еще гедза, странного состояния. По итогу все было выброшено
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Отвратительное заведение
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Очень долгое ожидание 3 часа. Это оооочень долго.
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Заказ опоздал на 50!!!! минут и при этом на телефон компания не отвечала, а курьер даже не принес извинений! Поэтому сервис даже не на одну звезду! Соус был разлит по пакету
а блюда неплохие
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ. Обман. После 2 часов ожидания заказ отменили
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.
Очень ужасное отношения к потребителям, мало того что не привезли что заказывали, ждали мы два часа так ещё и ролы развалины привезли, просто ужас
Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.
Заказ привезли холодным с опозданием на 30 минут.
Не вкусный чикен, мало соуса на 700 грамм чикена, ну не позоритесь, сделайте выход больше и цену тоже, раз так сильно в целом пытаетесь экономить, Ролы в сете треть разваливаться.
персонал не обучен
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Морская пицца просто отвратительная,сыр кислый креветка ужасная.Чтобы вы всю жизнь ели такую баланду
Нам жаль, что вы столкнулись с неприятным опытом, примем меры, чтобы этого не повторилось.
Сделал заказ, на звонки не отвечали, перезвонили через 50 минут.
Мы очень сожалеем, что вас подвели. Желаем вам всего доброго и надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение о сотрудничестве в будущем.
Доставка 2.5 часа
Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.
Дебелизм самовызов не заберайте сказали минут 30 , приехал через 40 еще даже готовить не начинали говорят ждите ) зачем говорить такое время лучше бы в другом месте заказал с доставкой быстрее было бы
Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны
Сделала заказ в 22:12, в 22:14 заказ был принят. В 22:30 позвонили и сообщили, что заказ не выполнят, так как повара и курьер ушли. В итоге заказ не приняли. Зачем вводить всех в заблуждение, укажите тогда, что доставка у вас до 22 часов.
Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.
Сделали заказ в 15:30, попросили привезти к семи часам вечера, девушка оператор сказала, что к семи не смогут привезут к восьми. В половину девятого еле как дозвонилась, сказали уточнят, перезвонят. Мы перезваниваем сами,скидывают трубки.
Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.
Долгая доставка, картошку привезли холодную и упаковка была в лапше..видимо от какого то блюда
Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы работаем над улучшением.
Не советую
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Пропущенных звонков не было. Заказ отменили по причине недозвонились. Готова предоставить скрин звонков за день.
Добрый день, спасибо, что поделились информацией о проблеме. Наш отдел работает над ее решением.
Очень недоводьны
Добрый день! Ваше мнение крайне важно для нашей компании . Мы ищем пути решения проблемы.
Смените администратора, который не умеет решать спорные вопросы! Клиентоцентричность на 0!
Благодарю за обратную связь. Безусловно, учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.
Отвратительный сервис !!! Оператор бросает трубку и не отвечает ! Курьер не понимает русский язык , минут 40 искал помещение , в итоге пришлось бросать работу и искать его на улице !!! Руководство обратите внимание и примите меры !!!
Нам очень жаль, что произошла такая нелепая ситуация. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны
В 17:00 сделали заказ на 18:30-19:00. С 18:50 дозвониться до оператора не возможно. Сделав новый заказ, оператор перезвонила, по хамски ответила, что много заказов, ждите не знаю сколько, со словами до свидания положила трубку. Испортили весь ужин.
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Приносим искренние извинения за долгое ожидание . Приложим все силы, чтобы впредь подобное
не повторялось. С уважением,Rolling Roll
Впервые заказала и это точно в первый и последний раз.
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Пожалуйста, примите наши извинение. 