4.5

Rolling-Roll

Роллинг-Ролл
Мин. заказ: 1000 руб.
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Елена

Ну давно мы не заказывали в роллинг-ролл. Лучше бы и не заказывали. Заказ на 5300. Есть с чем сравнить. В прошлом и настоящем. В настоящем прям отстой. Суши разваливались на глазах. Имбирь самый дешёвый. Соевый соус вылили, пользовались своим.

Отзывы к блюдам (7)
28 окт. 19:25

Алена

Впервые получили «острый суп с курицей» без бульона. Лапшу с двумя креветками, и 3 тонкими крошечными кусочками кальмара стоимость 800 рублей, которую забыли заправить соусом, назвать «Удоном с морепродуктами» язык не поворачивается!

28 окт. 13:22

Юлианна

Сделала заказ в 17:30, оператор по телефону сообщила, что большая загрузка и предупредила, что будет задержка. Но! Заказ привезли уже ближе к 10. 4 часа на доставку роллов - это сильно.

17 окт. 22:03

Юлианна,спасибо огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем работу над ошибками. Хорошего вам дня и прекрасного настроения. С уважением Роллинг Ролл

Кристина

Доставка вместо озвученных 1,20-1,30 составила 2 часа

Отзывы к блюдам (3)
9 авг. 19:04

Кристина, спасибо вам за обратную связь. Приносим свои извинения за долгое ожидание! Желаем хорошего дня и прекрасного настроения. С уважением ROLLING ROLL

Ирина

Скатились в дно, в последний раз здесь заказали

Отзывы к блюдам (1)
31 мая 17:35

Ирина, спасибо за обратную связь. Пытались с вами связаться для решения данной ситуации. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Провели беседу с поварами. Хорошего вечера. С уважением ROLLING ROLL

Людмила

Палочек не было. Роллы все разного размера, нарезка разная, некоторые прям разваливаются, что случилось? Всегда были самые идеальные роллы. По вкусу претензий нет

Отзывы к блюдам (2)
9 мая 16:51

Людмила, спасибо вам огромное за обратную связь. Обязательно примем во внимание ваши замечания. Проведем беседу с поварами и работу над ошибками. Хорошего вам дня. С уважением ROLLING ROLL

Светлана

вкусно,но бесячие операторы и доставка 2,5 часа-это сюр. Звонишь-не отвечают,сбрасывают. Курьер вежливый,извинился за задержку,пр? этом оператору вообще все равно,общаются высокомерно. Привезли еду за 10 минут до окончания перерыва на обед, «спасибо»

Отзывы к блюдам (1)
1 апр. 14:12

Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.

Александра

Сеты вкусные, лапша страдает, не имеет никакого вкуса, деньги на ветер, обидно

Отзывы к блюдам (3)
31 марта 09:03

Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.

Софья

Курьер звонить «за счет собеседника» 🤣 еще и доставку требуют наличкой оплатить отдельно (оплата была заказа по карте) оператор даже не предупредил. Хорошо жила нашли.

Отзывы к блюдам (3)
2 марта 22:41

Добрый день, уверяем, что наша команда предпримет все, чтобы данная ситуация не повторилась.

Ольга

Доставку ждали более двух часов

7 фев. 21:34

Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы работаем над улучшением.

Оксана

Харумаки раньше привозили 4 половинки, сегодня 2 , а стгимость повысили, будьте внимательны!!! Оператор плохо говорит и понимает по русски

Отзывы к блюдам (1)
13 янв. 22:54

Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы работаем над улучшением.

Диана

Две звезды только за лапшу со свининой и хорошую девушку оператора. Роллинг такое блатное заведение, а качество еды...

Отзывы к блюдам (2)
6 янв. 13:54

Простите за негативный опыт, мы очень стараемся сделать работу нашей компании лучше.

Алексей

Доставили быстро (минут за 40) , но по вкусу суши чувствовались заветренными, не первой свежести, с непонятным привкусом. Как будто остатки заготовок. Не смогли доесть, часть выкинули.

7 дек. 2024 23:30

Добрый день Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо, очень стыдно перед вами

Валерия

)

Отзывы к блюдам (4)
21 нояб. 2024 23:43

Валерия, добрый день! Большое спасибо за оставленный отзыв! Нам приятно знать, что наше заведение оставило у Вас положительные эмоции. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания! Приходите к нам ещё!