Отстой по всем пунктам от теста до начинки. Это что угодно ,но не пица.
Судя как вы пишите у вас не вкус а привкус. Ваша «пицца» это готовая сверху облитая майонезом,завернутая в полиэтилен и лежит на прилавке в магазине. В нашей пекарни ,вся выпечка и продукция каждый день свежая,на уровне ,по вкусу и качеству.
Перезванивают по согласованию заказа, двух слов по русски связать не могут. Единственное что понял - какие-то проблемы с курьером. Заказ отменил. Перезвонили еще раз, как услышали что заказ больше не актуален - просто бросили трубку посреди диалога
Позвонили,озвучили,(приготовим и отправим)может не правильно произнесли(на кассе сотрудница на больничном) но суть была понятна,так же сразу перезвонили и четко спросили заявка актуальна или нет(нет)в ответ всего доброго. Какой еще диалог должен был быть:причину ищите в себе а не там где её нет.
Отменили заказ, который даже не пытались подтвердить. Потом после того как позвонила сама, все же согласились сделать. А когда пришел курьер, выяснилось что терминала у них нет, и они принимаю перевод, который я не могла сделать. И наличных тоже нет.
Ложь не красит вас:6-7 исходящих звонков(скрин в наличии)и абонент скидывал все звонки,отменили после подтверждения и абонент сам позвонил,заявку после звонка сразу подтвердили «а не согласились» Отсутствие терминала это другой момент.Заявка во время была доставлена и приготовлена!!
Заказ не привезли ((((
Привезли с опозданием ,на что вы отказались.
Почему по выходным нет доставки,а прием заказов работает?Логично,что я заказываю доставку,чтоб никуда не ехать…А не слышать: «у нас сегодня самовывоз,хотите приезжайте сами.»Хотела бы приехала сама,а не заказывала доставку.
Потому,что техника имеет свойство ломаться,а сайт работает так как много наших гэнацвалэ оформляют самовывоз. Сказали бы вам ожидание 3 часа(чтобы найти замену технике) и тут бы вы нашли причину что либо написать. Наша пекарня находится в центре,всегда открыта и всегда на вынос без проблем готовиться выпечка!