Ожидал лучшего
Здравствуйте, Андрей. Я не знаю, получили ли вы свой заказ или нет, потому что весь ваш заказ лично Вам в руки доставить не представилось возможным из-за выставленного оцепления. Вы сами же знаете, что я ждал Вас очень долго. Если Вам и передали блюда, то неудивительно, что Вам ничего не понравилось, потому что, пока я ждал Вас около часа возле оцепления, все остыло и размякло. К тому же, в первый раз я заехал не в тот поворот, потому что вы указали в заказе поворот перед магазином "Теремок". В Троицком есть магазин "Теремок", и есть магазин "Терем". Я ехал по этому направлению 5 км по плохой разбитой дороге, чтобы доставить вам заказ. Но приехал на совершенно другой полигон. В вашем же случае, в заказе нужно было указать магазин "ТЕРЕМ" (именно так называется магазин), перед которым мне нужно было свернуть.
Несмотря на все это, я изначально при оформлении заказа очень лояльно к вам отнёсся. И очень сожалею, что не удалось мне договориться с оцеплением и передать Вам заказ лично в руки. Ребята выполняли свой приказ. Хорошего Вам дня! Берегите себя!
Доставка более 2х часов
Анатолий, мы сожалеем, что Вам ничего не понравилось. К сожалению, Вы попали в самый пик заказов и после Вашего заказа мы были вынуждены закрыть заведение. Курьер развозил несколько заказов. Заказ Вы оформили в 21-53. В 23-21 курьер забрал Ваш заказ и в 23-50 он Вам его доставил. Фотофиксация имеется.
Но к сожалению, блюда имеют свойства остывать по пути, не всегда получается доставлять их горячими. Мы могли бы плотно все загерметизировать, но тогда картошка приехала бы к вам размякшая.
Все вкусно)
Сергей здравствуйте.
Мы рады, что Вам все очень понравилось в наших блюдах. И глубоко сожалеем о том, что Вам не положили Кока-Колу в Комбо. Свою ошибку мы полностью признаем.
Мы не можем с Вами связаться, чтобы решить эту неприятную ситуацию, не можем до Вас дозвониться.
Пожалуйста, позвоните нам, и мы решим эту проблему.
Хорошего Вам дня!
Заказывал бургер Ред роял, сырные палочки и кольца кальмара
Бургер отличный и очень вкусный
Палочки жесткие , с твердым сыром внутри
Кольца кальмара ужасно разочаровали, просто тухлые , невозможно есть, неприятный запах сразу после вскрытия пакета
Мы рады, что Вам понравился наш бургер. Приносим извинения за то, что остальные блюда пришли в таком состоянии. Мы исправляемся!
Не положили напитки. Ждали два часа.
Виноваты((( 100% (( Человеческий фактор( Вы не захотели, что бы мы вернули деньги, в следующий заказ положим всё, как договаривались! Просим еще раз нас простить(
Ровно год назад оставляла отзыв, который после удалили. Тогда кухня была просто на высоте, но хромала доставка, которая всегда опаздывала.
Сейчас же всё ровно наоборот. Бургеры сухие, соус пожалели, котлеты пресные, зато доставка меньше часа заняла
Анастасия, мы многократно пытались связаться с вами, но вы принципиально не берете трубку. Для информации : соус кладется в бургер в определенном одинаковом количестве, ни больше ни меньше, что бы не размокла булочка. Котлеты делаются из общего фарша, не может быть всем нормально, а одна котлета попалась пресная! Мы посмотрели вашу карточку клиента - вы заказывали совсем недавно - 31 марта и вас всё устраивало, если вы заказали еще раз. Ваш отзыв мы считаем необоснованным и необъективным. Всего хорошего!
Испортились
.
Доставка была долгая, и забыли положить колу. Но на следующий день извинились и довезли колу, плюсом положили десерт
Здравствуйте, Валентина! Приносим свои извинения. Ваш Папас Бургерс
Только за бургерыры поставлю 3.
Всё остальное г....
.
.
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения, первый раз такое, что попался кусочек целлофана с сыра(( Повар оштрафован. Впредь будем более внимательны.
Качество стало очень хромать, обидно
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение важно для нас! Будем работать над исправлением!
Раньше всё было хорошо но сейчас качество упало.
Спасибо за отзыв,учтем в дальнейшем