Ужасно долгая доставка, обещали привести заказ через час, в итоге везли 3 часа
Извиняемся за долгое время заказа, в следующий раз не повторится, поймите после метели тяжелая дорога, с Уважением Papa's Burger's
заказывали с парнишой брусничный бро и еггман вроде и было даже вкусно, на этот раз взяли блэк-черри и разочаровались. наши сердца разбиты…ещё и доставка была 2 с половиной часа, больше так не делайте, очень расстроили.
Здравствуйте. Нам жаль, что вам не понравились наши блюда. Мы не пользуемся полуфабрикатами в бургерах. Каждый день у нас свежие булки и котлеты. Все делается по технологической карте. Читайте пожалуйста в следующий раз описание блюда. Вам не нравится, а кому-то нравится. На вкус и цвет как говорится... Хорошего Вам дня.
Бургеры привезли уже холодные. Чтобы они были тёплые нужно фольгу глянцевой стороной не наверх делать, а во внутрь. А так, смысл от этой фольги?
К бейби стронг был дозаказ: халапеньо. Судя по всему, их вообще не положили. Котлеты сухие
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, бургеры остывают уже в процессе самой сборки. Бургер - это не горячий пирожок. Просим отнестись с пониманием. Ваши замечания учли. Спасибо. Будем ждать Вас снова, чтобы Вы изменили мнение;) Хорошего дня!))
Заказывали два бургера ( Рэд ролл и сырный бро), вообще не стоят своих денег. Булочка вкусная, но огромная. Котлета очень странная, на вкус никакая, жесткая. Раньше были шикарные бургеры! Жаль, их нет сейчас.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что ваши последний заказ не оправдал ожиданий Мы примем ваши комментарии к сведению и улучшим качество. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс. С уважением , команда Papa's Burger's
Не смогли до Вас дозвониться. Состав шаурмы: Лаваш, курица, белокочанная капуста, свежий огурец, помидор, коктейльный соус.
В шаурму просто некуда, да и нет необходимости сыпать соль. Все продукты свежие. Все кто покупает у нас шаурму, очень довольны.
Рекомендую, сменить заведение и больше не заказывать у нас. Хорошего Вам дня!
Булка вкусная, не искусственная. Но котлеты просто подошва, есть не возможно.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Вам не понравилась котлета. Ваши замечания учли. Спасибо. Будем ждать Вас снова, чтобы Вы изменили мнение;) Хорошего дня!))
Из трех блюд только блэк чери был более-менее на вкус, шаурма неприятно пахла, даже не стали есть
В макгрегоре была порублена капуста, очень твердые куски, по ощущениям кочерыжки порубили
Еосле этого заказа окончательно зареклись доставку заказывать
Здравствуйте Наталья. Жаль, что Вы сразу пишите негативный отзыв. Шаурма, ну никак не может быть с неприятным запахом, т.к. продукты у нас постоянно свежие и обновляются. По поводу огромных кусков и кочерыжек в макгрегоре (в чем мы очень сильно сомневаемся), Вам достаточно сделать фотографию и прислать нам, мы готовы разбираться и идти на встречу к своим клиентам.
Хорошего и доброго Вам дня!
Второй раз картошка приезжает мокрая, не соленая и без соусов,хотя в заказе указываются !
В первый раз звонил управляющий, но работу над ошибками не провел со сборщиками заказа. Бургеры сухие,добавленные ингредиенты не добавляются.Больше не звоните
Здравствуйте Артем. Жаль, что Вы и во второй раз сразу пишите негативный отзыв. В спорных ситуациях или если Вам что-то не положили, Вам достаточно сделать фотографию и прислать нам, мы готовы разбираться и идти на встречу к своим клиентам.
Здравствуйте, Денис. Спасибо Вам за такую низкую оценку:((. В ваш салат была положена курица сверху. Но почему-то вы не её отобразили на фотографиях.
Ну такое…
Спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться быть еще лучше.
П.С. Уважаемый Кирилл, посмотрели камеры на момент приготовления вашего блюда, все ингридиенты были добавлены.
Раньше часто заказывали здесь бургеры, всё было отлично, но сегодня неприятно удивились. Цены выросли, а качество упало.
Здравствуйте Дарья! Да, Цены немного выросли, так как очень сильно подорожали продукты и расходные материалы.
По поводу блюда, если есть проблема, нужно звонить оператору и говорить. Проблему можно решить, если имеет место быть ошибке с нашей стороны. Негативным отзывом проблему Вы не решите.
Приносим наши извинения за то, что была долгая доставка. Обещаем исправиться и будем рады снова обслужить вас!
Ждали заказ более 2х часов. Сначала сказали, что в приложении нет заказа, перезаказали.
На вопрос: «почему так долго? Это больше чем 1,5-2 часа» ответили: «ну получается так, извините». Еду привезли теплую.
Здравствуйте, Анастасия! Мы приносим искренние извинения за долгую доставку((( Проверили - в приложении действительно есть только 1 заказ ! Сбоя на ЕдаСахалин не бывает, т.ч. возможно у Вас было что-то не так с оформленем заказа( В любом случае, примите наши извинения!
извините