Так себе….
Просто помойка
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше ожидание и качество еды не соответствовали вашим ожиданиям. Мы гарантируем, что наши котлеты сделаны на 100% из говядины. Ваше мнение важно для нас, и мы постараемся улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас снова!
Есть оплата картой, но чтобы не платить за терминал - просто просят перевести деньги, а если лимит исчерпан на перевод, просто отменяют заказ. Всё что нужно знать о сахалинском «сервисе».
Здравствуйте Евгений, приносим свои извинения за отсутсвие терминала для оплаты картой, работаем временно без него.
Заказали самовывоз, сказали ждать около 25 минут, в итоге прождали час. Цезарь не вкусный со старыми сухарями с запахом, в итоге выкинули, в бургере котлета была явно не из говядины, а с какого-то светлого мяса, нагетсы вкусные
Здравствуйте, Александра! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше ожидание и качество еды не соответствовали вашим ожиданиям. Мы гарантируем, что наши котлеты сделаны на 100% из говядины, и мы примем ваши замечания о Цезаре к сведению. Ваше мнение важно для нас, и мы постараемся улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас снова!
Блэк-черри -это деревянная булка с непонятной котлетой НЕ из 100% мраморной говядины,фирменного вишневого соуса мы так и не увидели,лишь скудно намазанный соус «Кетчунез» да и того пожалели.Просто привезли магазинские бутеры цена которым 100р. -1из10
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше ожидание и качество еды не соответствовали вашим ожиданиям. Мы гарантируем, что наши котлеты сделаны на 100% из говядины. Ваше мнение важно для нас, и мы постараемся улучшить качество обслуживания. Надеемся увидеть вас снова!
Бургеры не стоят своих денег.
Здравствуйте Анастасия!
Для нас очень странно от Вас видеть такой отзыв с такой низкой оценкой. Вы ранее у нас уже заказывали 3 раза бургеры и ни разу не оставляли нам отзыв. Рецепт бургеров у нас остается неизменным.
В маринад котлет, после многочисленных просьб клиентов, мы добавляем очень очень мало соли, что делает котлеты практически не солеными. Соль может придавать сам соус. Но в соусы мы также не добавляем соли:)) Хорошего Вам вечера!:)
Бургеры привезли холодные ! Кетчуп в картошку фри не положили , хотя мы просили ! Везли 2 часа!
Бургеры не вкусные . Мясо в котлете с жилками
Здравствуйте Константин!
1. В вашем заказе не было дополнительно кетчупа, и по телефону вы не просили добавить. Мы прослушали запись разговора.
2. Ваш заказ был принят в 18:56. В 20:38 вы получили свой заказ (1:42), несмотря на то, что оператор заранее предупреждала о доставке 1-40/1-50 (В сроки мы уложились)
3. Жилки в котлете исключены, т.к. во первых мы покупаем высококачественное дорогое мясо, а во вторых делаем из него фарш.
Нам очень жаль, что Вам не зашли по вкусу наши блюда, что Вы так злостно оценили все блюда по одной звезде. Надеюсь, вы найдете заведение себе по вкусу. Хорошего Вам дня!
привезли почти вовремя,но все абсолютно холодное. на одном из бургеров была какая то красная ягода. ужасно.
Оператор вам не хамила. Есть запись разговора. И это не она не умеет разговаривать, а вы.
Мы пытались у вас узнать проблему, но вы сбрасываете телефон и вдобавок еще заблокировали.
Хорошего вам дня.
Ехали дольше озвученного времени. На звонок не отвечали. После того как перезвонили, на вопрос "где курьер" ответили, что он поехал за продуктами... заказ приехал ели тёплым. Несмотря на неплохой вкус и сочность блюда впечатление только плохое
Здравствуйте. Не совсем понятна ваша низкая оценка. Ну ладно. Пусть это останется на вашей совести. По поводу срока доставки, мы уложились по времени. Есть запись разговора и все доказательства.
По поводу теплого заказа, ну извините это настоящий бургер. Мы не греем в микроволновой печи. Мы не пользуемся полуфабрикатами. Это не горячий пирожок.
Хотим рассказать вам о том, почему бургер не может быть горячим, горячим , а остается всего лишь теплым.
При приготовлении бургера, котлета начинает жариться только тогда, когда поступил ваш заказ (мы не используем полуфабрикаты, не греем продукты несколько раз), когда котлетка готова, испеченная с утра булочка слегка поджаривается до получения легкой, золотистой корочки на разрезе.
Ну а дальше идет сбор вашего любимого бургера, добавляются свежие овощи и соус, греть которые мы не можем ни в коем случае, в противном случае, вы получите не свежий аппетитный бургер, а расплывшуюся булку с котлетой
Чтобы бургер сохранил свое тепло, мы оборачиваем его в пергамент и фольгу, заботливо кладем в крафтовый пакет и, далее, курьер мчится к вам.
Не рекомендую!
Здравствуйте. Первый Ваш заказ и сразу негативный отзыв. На звонки не отвечаете. Если Вы хотели бесплатно поесть, то увы так не делается. Хорошего Вам дня!
Не понравилось. Доставка неприлично долгая. 2 часа 40 минут для нашего города это слишком! Зачем вы берете заказы, если не в силах обслужить? Привезли ледяные, застывшие бургеры, есть было невозможно. Всё оказалось в помойке. К вам больше ни ногой.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны нашей службой доставки и качеством еды. Действительно, 2 часа 40 минут – это недопустимо, но просим учесть,что мы одни из немногих заведений кто работали в тот день,несмотря на плохие погодные условия.Приносим извинения за задержку.
Так же мы всегда готовы рассмотреть ситуации, когда наши клиенты сталкиваются с проблемами.С вашей стороны попросили бы вас прикрепить фото продуктов и их состояния на момент получения или фото в мусорном ведре как доказательство, иначе мы не можем считать ваш отзыв правдивым. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотим исправить ситуацию.
С уважением,
Команда Papa's Burger's.
Заказала два бургера разных. И оба сухие. К сожалению. Не насыщенные. Спасибо за кусочек бумаги в бургере. Я ах….ела если честно.
Екатерина здравствуйте. Мы сожалеем, что Вам попался кусочек пергамента.
При отклеивании, видимо не заметили, что кусочек остался. Приносим свои извинения. Будем ждать Вас снова.
Доставка 3 часа.
Здравствуйте Ольга. Мы сожалеем, что Вам пришлось так долго ожидать доставку. Было очень много заказов и в ваш район было сложно оперативно сделать доставку, так как были перегружены дороги. Мы не учли этот момент. Мы очень надеемся, что вы дадите нам шанс и вновь сделаете заказ у нашего заведения!)
Денис здравствуйте! Нам жаль, что наши блюда пришлись Вам не по вкусу.
Очень разочарованы , всегда берем бургеры в этом заведении , но сегодня блюда не очень. Бургеры не вкусные , котлеты пересушены , начинка пережаренная , в одном где были добавки не обнаружено дополнительная котлета и грибов. Обидно ((
Здравствуйте Сергей! Для решения проблемы, необходимо было позвонить на телефон обратной связи. Если с нашей стороны была допущена ошибка, мы это признаем и исправляем.
Отменяют сами заказы
Здравствуйте Анна. В первый раз отменили заказ, потому что ваш телефон был недоступен. 6 раз сотрудники пытались до Вас дозвониться.
Во второй раз, когда Вы оформили заказ, Вам предложили сделать предоплату, так как по правилам заведения доставка в гостиницы, кальянные, бары итд, осуществляется только по предоплате. Если Вы не согласны, есть запись разговоров, а также доказательство того, что Вам звонили 6 раз на телефон.
Здравствуйте Игорь, сожалеем что Вам ничего не понравилось. Для решения проблемы есть телефон обратной связи. Мы умеем признавать свои ошибки, если они имеются. И всегда лояльны к нашим клиентам. Но вы почему-то посчитали нужным просто оставить негативный отзыв. Хорошего Вам дня!
Делала заказ,да маленький,но этоне значит,чтокачество отэтогодолжнострадать.Хот-дог с очень сухой булочкой,соусынечувствуются.Возможно привезли заказ со вчерашнего дня.Креветка обычная маленькая,6штук.Без соуса.Заказыватьвэтом заведениибольшене буду.
Здравствуйте Ирина.
Прежде чем писать такой столь негативный отзыв, Вы могли бы связаться с нами по телефону. Если, что-то Вас не устроило, можно было бы сделать возврат. Булки делаем каждый день, и они постоянно у нас свежие.
Нам жаль, что наши блюда не превзошли Ваши ожидания.
Заказывал всегда тут бургеры, если бургер значит папас бургер и всем друзьям всегда советовал, Но сегодня я не знаю что произошло сразу косяки на всём заказ ждал больше двух часов!!! Картошку не положили! Чизбургер отвратительный сухая булка
Здравствуйте Павел, сожалеем что Вам ничего не понравилось. Для решения проблемы есть телефон обратной связи. Мы умеем признавать свои ошибки, если они имеются. И всегда лояльны к нашим клиентам. Но вы почему-то посчитали нужным просто оставить негативный отзыв без всяких доказательств. Ваше право!
Спасибо за бессоную ночь двоих наших сотрудников,которые поели ваши бургеры.
Здравствуйте Вера, нам жаль, что с Вашими сотрудниками произошла такая неприятная ситуация. Но бургеры тут не причем. Бургеры, которые Вы заказали, являются специфичискими. И скорее всего произошла непереносимость организма на ингридиенты.
Мы готовы пойти Вам на встречу, если вы подтвердите нашу вину и предоставите все необходимые факты, что в блюдах были использованы некачественные или несвежие продукты.
Данное заведение очень сильно скатилось. Вкус блюд просто ужаснейший, про блюда из фритюра вообще говорить не хочется: все с запахом старого масла и горечи. Доставка очень сильно хромает, обещали 1.5-2 часа максимум, ждали почти три часа.
жаль что вам нечего не понравилось
ГОТОВЬТЕ после того, как клиент заказал, а не подогревайте приготовленную хрен знает когда пищу ;)
Здравствуйте, Анастасия.
Пожалуйста, не нужно наговаривать на нас ложную информацию - мы всегда готовим после поступления заказа, а разогревание блюд в микроволновке просто недопустимо.
Насчет отсутствия соуса - в нашем меню есть разные позиции: крылышки в кисло-сладком соусе, в соусе "Сладкий чили", и крылышки в сухарях БЕЗ соуса. В вашем случае, вы брали крылья в сухарях без соуса, а дополнительные соуса, выбранные Вами в заказе, были положены.
Мы признаем вину за то, что не положили одноразовых перчаток и салфеток, а также ошиблись в граммовке. За это мы готовы вернуть Вам деньги, но Вы не хотите выходить на связь и сбрасываете телефонные звонки.
И последнее, фольга. Анастасия, таких случаев у нас никогда не было. Наша фольга выдерживает высокие температуры и остается серебристой, поэтому в микроволновке мы её, естественно, не разогревали, что в принципе не соответствует технике безопасности, ведь фольга отражает электромагнитные волны, а под воздействием высокой температуры в микроволновке, начинает искриться и загораться. Причиной возникновения коричневых пятен может быть куриный жир - гидроокись алюминия при попадании на влагу образует коричневые пятна, а в случае с крыльями, под воздействием высокой температуры, жир испаряется. Поэтому, появление коричневых пятен никак не связано с подогреванием в микроволновке.
Мы настоятельно просим Вас удалить или изменить Ваш отзыв, чтобы не клеветать нас.
С уважением, Papa's Burger's.
Не рекомендую
Очень жаль, что вам ничего не понравилось. Обещаем, что вскоре мы станем лучше, и сейчас стремительно улучшаемся!)
Привезли все холодное
Мы приносим огромнейшие извинения!
Обещаем, что будем исправляться!
Здравствуйте, ув. Руководитель данного предприятия, хотелось бы оставить для вас крайне неприятный отзыв. Во-первых, то ли мне так повезло и я попала к недружелюбному оператору или на самом деле, как сказал ваш оператор, что вы не так уж сильно нуждаетесь в клиентах, но праздничный вечер был испорчен. У меня просьба, если вы пишете, что оплату за заказ Клиент может оплатить либо картой, либо наличными, так уж будьте любезны предоставить сдачу с оплаты заказа наличными, а не предлагайте отказаться от заказа( уточнив, что в кассе нет сдачи) и по другому ну никак не решится.
Здравствуйте, Наталья. Нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию - мы поговорили с нашим персоналом и такого больше не повторится. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, и просим прощения за такой казус. Обещаем, что впредь ничего подобного не случится, мы будем внимательнее рассматривать все детали. Наталья, мы были бы рады обслужить Вас снова уже намного лучше, и в качестве извинений положим бонус. Спасибо за отзыв!
Заказали 3 шаурмы прождали 2 часа , сказали сделали только 2 , это что за отношение , мол мы не заметили что 3 , хотя когда заказ принимали приняли 3
Александра, здравствуйте! Мы пытались много раз связаться с вами, но вы упорно не берете трубку(( Мы всем коллективом приносим свои извинения, виноваты!(((( Было много заказов, у нас новый повар и он не предупредил оператора, что заканчивается лаваш для шавермы. Когда подошло время вашего заказа, оказалось, что одного лаваша нет в наличии( Послали курьера в супермаркет, что бы может таким образом выйти из положения. Но время позднее, там тоже не оказалось лаваша( Вы нас извините, пожалуйста, за такую ситуацию. Мы учли все свои ошибки. Хорошего вам дня!