Из трех блюд только блэк чери был более-менее на вкус, шаурма неприятно пахла, даже не стали есть
В макгрегоре была порублена капуста, очень твердые куски, по ощущениям кочерыжки порубили
Еосле этого заказа окончательно зареклись доставку заказывать
Здравствуйте Наталья. Жаль, что Вы сразу пишите негативный отзыв. Шаурма, ну никак не может быть с неприятным запахом, т.к. продукты у нас постоянно свежие и обновляются. По поводу огромных кусков и кочерыжек в макгрегоре (в чем мы очень сильно сомневаемся), Вам достаточно сделать фотографию и прислать нам, мы готовы разбираться и идти на встречу к своим клиентам.
Хорошего и доброго Вам дня!
Второй раз картошка приезжает мокрая, не соленая и без соусов,хотя в заказе указываются !
В первый раз звонил управляющий, но работу над ошибками не провел со сборщиками заказа. Бургеры сухие,добавленные ингредиенты не добавляются.Больше не звоните
Здравствуйте Артем. Жаль, что Вы и во второй раз сразу пишите негативный отзыв. В спорных ситуациях или если Вам что-то не положили, Вам достаточно сделать фотографию и прислать нам, мы готовы разбираться и идти на встречу к своим клиентам.
Здравствуйте, Денис. Спасибо Вам за такую низкую оценку:((. В ваш салат была положена курица сверху. Но почему-то вы не её отобразили на фотографиях.
Ну такое…
Спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться быть еще лучше.
П.С. Уважаемый Кирилл, посмотрели камеры на момент приготовления вашего блюда, все ингридиенты были добавлены.
Раньше часто заказывали здесь бургеры, всё было отлично, но сегодня неприятно удивились. Цены выросли, а качество упало.
Здравствуйте Дарья! Да, Цены немного выросли, так как очень сильно подорожали продукты и расходные материалы.
По поводу блюда, если есть проблема, нужно звонить оператору и говорить. Проблему можно решить, если имеет место быть ошибке с нашей стороны. Негативным отзывом проблему Вы не решите.
Приносим наши извинения за то, что была долгая доставка. Обещаем исправиться и будем рады снова обслужить вас!
Ждали заказ более 2х часов. Сначала сказали, что в приложении нет заказа, перезаказали.
На вопрос: «почему так долго? Это больше чем 1,5-2 часа» ответили: «ну получается так, извините». Еду привезли теплую.
Здравствуйте, Анастасия! Мы приносим искренние извинения за долгую доставку((( Проверили - в приложении действительно есть только 1 заказ ! Сбоя на ЕдаСахалин не бывает, т.ч. возможно у Вас было что-то не так с оформленем заказа( В любом случае, примите наши извинения!
Не грамотная работа оператора. Зачем было предлогать схожий по вкусам продукт. Мы остались недовольны
Филимон Петрович! Наш оператор вам ничего не предлагал - стрипсы и голени были в вашем заказе и оба в кисло-сладком соусе. Она предложила только изменить граммовку, остальное ваш выбор. Кисло-сладкий соус- фирменный корейский соус, там ничего ни прибавить, ни убавить! На нем работают почти все предприятия фастфуда. Т.ч. ваш отзыв считаем необоснованным и предвзятым!!!
Брали 3 Бургера сильно солёные
Благодарим за отзыв!
Булочки не вкусные, котлеты пережарены и пресные. Картошка фри вкусная. Соус коктельный отдаёт духами и не вкусный
.