Не привезли колу, но оплату прошла, сотрудники не внимательные. Либо путают блюда и привозят не то, либо просто забывают положить, то что было в заказе
Просим прощения за сложившуюся ситуацию, мы постараемся исправиться.
ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ ДОСТАВКУ, ЗАДЕРЖАЛИ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 40 МИНУТ, ПРИШЛОСЬ ОПОЗДАТЬ ПО СВОИМ ДЕЛАМ. БОЛЬШЕ Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ
Дарья, не смогли до вас дозвониться(
Мы приносим свои извинения, что подвели вас! На развозе был новый курьер, с ним была проведена беседа и больше он у нас не работает!
Мы ценим наших дорогих клиентов, поэтому, если вдруг вы решитесь когда-нибудь сделать у нас заказ, мы обязаны реабилитироваться!
Продукты пропавшие
Лилия, благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв!
Вчера было продано более 10 порций тямпона как на доставку, так и в зале. Кальмар везде идет один и тот же, с одной и той же заготовки. Мы никогда не добавляем в наши блюда просрочку или продукты ненадлежащего качества, так как репутация и наши дорогие гости превыше всего.
В суп идет соус кимчхи и он дает кислинку.
Отзывы накручены родственниками, знакомыми, из всего не понравилось НИЧЕГО. За 25 лет ничего хуже не пробовала. Оператор на телефоне явно ни в себе.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв)
Мы очень рады за Ваш гастрономический опыт и сожалеем, что Вам пришлись не по вкусу наши блюда)
Хотелось бы конечно взять и накрутить отзывов от своих родных и близких, но к сожалению совсем нет на это времени, в связи с большим потоком заказов))
Хорошего вам вечера!)
Заказывать больше не будем
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Были бы Вам благодарны, если бы Вы могли поподробнее описать, что Вам не понравилось в этот раз? Так как видим, что Вы уже не раз заказывали у нас данные позиции)
Ни о чем, кукси один сахар, и везде кунжут
Благодарим за отзыв!
Очень жаль, что Вам не понравилась одна из топовых позиций нашего меню:(
Фу, вообщк невкусно. Протестила два раза. Ужас
Нам очень жаль, что вам не понравилось.
Спасибо, что нашли время, на обратную связь.