4.8

Like

Лайк
Закрыто до 10:00
"Технические проблемы"
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Анастасия

Сервис 0!
Всегда делаю заказ к определенному времени, поэтому прекрасно знаю про +/-10 минут, в этот раз с оператором так же было обговорено это условие. И я даже пойму +/-15 минут. Но никак -30 минут от времени. В это время меня даже дома не было.

Отзывы к блюдам (1)
26 окт. 19:25

Анастасия, добрый день.
Мы всегда стараемся приезжать во время.
Приносим свои извинения, что не смогли точь в точь, минуту в минуту, подъехать по указанному вами времени!
Спасибо за оценку! Хорошего дня!

Яна

Ужасное обслуживание, ждали больше 2х часов! Пицца была холодная, сухая!

Отзывы к блюдам (2)
26 окт. 01:19

Яна, добрый день!
Приносим свои извинения, постараемся, чтобы больше не происходило таких ситуаций.
Будем проводить работу над ошибками.
Спасибо за ваш отзыв!
Хорошего вам дня!

Олеся

Ужасно!!!

Отзывы к блюдам (3)
2 окт. 19:22

Олеся, добрый день! Мы вам звоним уже 4 дня и вы нам не отвечаете, и так же, у вас стоит постоянно автоответчик...Олеся, вы у нас заказ оформили впервые, и в первые по пробовали нашу кухню, и получилось так, что вам не чего не понравилось. Для точного уточнение мы с вами хотели связаться, обсудить и исправить свою вину но вы так и не выходите на связь, как не странно! будем ждать от вас обратной связи, так как вы и все клиенты для нас очень дороги и мы хотим стараться чтоб, вы были нами довольны. Клиента вкусы и пожелание для нас всегда на первом месте! Мы приносим свои извинение, и так же надеемся что вы появитесь с нами на связь для решение этой ситуации. Благодарим за оценку, для нас это важно. С радостью ждем новых заказов. Хорошего вам дня.

Александр

Долгое ожидания 2.5часа

Отзывы к блюдам (1)
28 сент. 08:06

Александр, добрый день. Рады стараться для вас! Благодарим за оценку, для нас это важно. По поводу долгого времени ожидание курьера, приносим свои искренние извинения, а так же вечернее время заказа у нас увеличивается, в связи пробок, непредвидимых ситуациях и загруженности на кухни. Будем стараться уточнять точное время, чтоб в дальнейшем избежать таких ситуациях. Оператор вам вчера сказал время 1ч 30 мин а мы задержались на 10 минут и приехали 1ч 40мин. Ещё раз приносим свои извинения. С радостью ждем новых заказов. Хорошего вам дня.

Екатерина

Хуже ничего не пробовала

Отзывы к блюдам (3)
1 сент. 21:37

Екатерина, добрый день. После оставленного вами отзыва не смогли до вас дозвонится. Звонили несколько раз в течении нескольких дней, ни разу не подняли трубку телефона и не перезвонили. Очень странное поведение с вашей стороны. Мы всегда работаем с обратной связью, всегда разбираемся в ситуации, если есть наш недочет, мы его исправляем. Работаем честно и на совесть! Параллельно прозвонили клиентов, которые оформили заказ в примерное время как у вас. Никаких замечаний не обнаружили, все клиенты остались довольны. К сожалению, никаких выводов и работу над ошибками не смогли сделать после вашего отзыва.

Яна

Сделали заказ в коментах написали, чтоб в квартиру не поднимался курьер , а на подъезде позвонил. Позвонил когда был уже у двери квартиры. Доставщик грубый, не здоровается , сделали замечание, развернулся ушёл.
Перезвонили, извинились.

Отзыв изменён автором 22 марта в 21:37
20 марта 15:57

Яна, добрый день. После отзыва сразу с вами связались и извинились перед вами. Благодарим, что оповестили о случившемся. Провели дополнительную беседу с курьерами, будут внимательнее и вежливее. Такого больше не повторится. С радостью ждем новых заказов. Хорошего Вам дня!

Сергей

Заказал поке, в блюде была плесень

Отзывы к блюдам (5)
25 дек. 2023 11:25

Сергей, добрый день. Ваш отзыв на проверке.

Екатерина

Почему цены в приложении, отличаются от цен фактических?

22 дек. 2023 20:42

Екатерина, добрый день. Технические неполадки с сахкомом, уже исправили. Очень жаль, что так резко вам пришлось отреагировать и поставить такую низкую оценку. Постараемся, чтобы такого не повторилось. Очень приятно, что вы являетесь нашим постоянным клиентам и заказываете в нашей доставке суши и роллы. Мы рады, что готовим для вас вкусную продукцию. С нетерпением ждем новых заказов. Хорошего вам дня!