Сервис 0!
Всегда делаю заказ к определенному времени, поэтому прекрасно знаю про +/-10 минут, в этот раз с оператором так же было обговорено это условие. И я даже пойму +/-15 минут. Но никак -30 минут от времени. В это время меня даже дома не было.
Анастасия, добрый день.
Мы всегда стараемся приезжать во время.
Приносим свои извинения, что не смогли точь в точь, минуту в минуту, подъехать по указанному вами времени!
Спасибо за оценку! Хорошего дня!
Ужасное обслуживание, ждали больше 2х часов! Пицца была холодная, сухая!
Яна, добрый день!
Приносим свои извинения, постараемся, чтобы больше не происходило таких ситуаций.
Будем проводить работу над ошибками.
Спасибо за ваш отзыв!
Хорошего вам дня!
Олеся, добрый день! Мы вам звоним уже 4 дня и вы нам не отвечаете, и так же, у вас стоит постоянно автоответчик...Олеся, вы у нас заказ оформили впервые, и в первые по пробовали нашу кухню, и получилось так, что вам не чего не понравилось. Для точного уточнение мы с вами хотели связаться, обсудить и исправить свою вину но вы так и не выходите на связь, как не странно! будем ждать от вас обратной связи, так как вы и все клиенты для нас очень дороги и мы хотим стараться чтоб, вы были нами довольны. Клиента вкусы и пожелание для нас всегда на первом месте! Мы приносим свои извинение, и так же надеемся что вы появитесь с нами на связь для решение этой ситуации. Благодарим за оценку, для нас это важно. С радостью ждем новых заказов. Хорошего вам дня.
Долгое ожидания 2.5часа
Александр, добрый день. Рады стараться для вас! Благодарим за оценку, для нас это важно. По поводу долгого времени ожидание курьера, приносим свои искренние извинения, а так же вечернее время заказа у нас увеличивается, в связи пробок, непредвидимых ситуациях и загруженности на кухни. Будем стараться уточнять точное время, чтоб в дальнейшем избежать таких ситуациях. Оператор вам вчера сказал время 1ч 30 мин а мы задержались на 10 минут и приехали 1ч 40мин. Ещё раз приносим свои извинения. С радостью ждем новых заказов. Хорошего вам дня.
Хуже ничего не пробовала
Екатерина, добрый день. После оставленного вами отзыва не смогли до вас дозвонится. Звонили несколько раз в течении нескольких дней, ни разу не подняли трубку телефона и не перезвонили. Очень странное поведение с вашей стороны. Мы всегда работаем с обратной связью, всегда разбираемся в ситуации, если есть наш недочет, мы его исправляем. Работаем честно и на совесть! Параллельно прозвонили клиентов, которые оформили заказ в примерное время как у вас. Никаких замечаний не обнаружили, все клиенты остались довольны. К сожалению, никаких выводов и работу над ошибками не смогли сделать после вашего отзыва.
Сделали заказ в коментах написали, чтоб в квартиру не поднимался курьер , а на подъезде позвонил. Позвонил когда был уже у двери квартиры. Доставщик грубый, не здоровается , сделали замечание, развернулся ушёл.
Перезвонили, извинились.
Яна, добрый день. После отзыва сразу с вами связались и извинились перед вами. Благодарим, что оповестили о случившемся. Провели дополнительную беседу с курьерами, будут внимательнее и вежливее. Такого больше не повторится. С радостью ждем новых заказов. Хорошего Вам дня!
Заказал поке, в блюде была плесень
Сергей, добрый день. Ваш отзыв на проверке.
Почему цены в приложении, отличаются от цен фактических?
Екатерина, добрый день. Технические неполадки с сахкомом, уже исправили. Очень жаль, что так резко вам пришлось отреагировать и поставить такую низкую оценку. Постараемся, чтобы такого не повторилось. Очень приятно, что вы являетесь нашим постоянным клиентам и заказываете в нашей доставке суши и роллы. Мы рады, что готовим для вас вкусную продукцию. С нетерпением ждем новых заказов. Хорошего вам дня!