худшее что происходило в доставке за всю нашу жизнь
Еда не стоит 4-х часов ожидания
Вежливый оператор, хорошая клиентоориентированность. Очень вкусная еда, не один раз в этом убедилась. Быстрая доставка: еда горячая, эстетично и аппетитно выглядит.
Уважаемая,Наталья! Благодарим вас за столь положительный и подробный отзыв. Мы рады стараться. Ждем Вас снова)*
С уважением команда "Культура Еды"
Привезли в течение часа.Пицца была горячегькая и хрустящая.
Уважаемая,Людмила! Благодарим Вас за положительный отзыв и выбор нашей компании. Будем рады снова вас видеть )*
Всего 3 часа ждал заказ)
Пицца вкусная
Уважаемый, Алексей. Мы примем все меры,что бы ожидание заказа для вас было комфортным. Приносим свои извинения.
Команда Культура Еды
Привезли не те роллы.
Уважаемая, Елизавета!
Благодарим Вас за чудесный отзыв! Мы искренне ценим, что Вы нашли время поделиться своим положительным опытом. Ваш отзыв - не только подтверждение наших стараний, но и стимул к постоянному росту. С уважением компания Культура Еды!
Доставку задержали на час! Приборы не положили. Пицца была чуть теплая. Пообещали промокод на следующий заказ и не дали. Мнение о себе очень испортили.
Уважаемая, Дарья. Мы искренне сожалеем, что Вы испытали негативный опыт с нашей компанией. Ещё раз хотим извиниться за неудобства, которые Вы испытали, и благодарим Вас за ваше обращение. Ваш отзыв помогает нам улучшить нашу работу и предоставить лучший опыт клиентам. Связались с Вами лично, надеемся, что мы нашли удовлетворительное решение. С наилучшими пожеланиями компания Культура Еды!
Честно, я была в шоке от заказа. 2 звезды только за картошку.
Больше не буду у вас заказывать
Анна, доброго времени суток. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Максимально вкусная пицца ожидает вас.
с Уважением команда Культура Еды
Большая просьба, если соевый соус не идет "по-умолчанию" предупреждайте, я оплачу его.
Есть суши без соевого такое себе
Очень вкусно, уровень топ
Уважаемый, Сергей!
Мы благодарны за оценку нашей работы, а также готовы продолжать развиваться и обещаем сохранять этот стандарт в каждом Вашем визите. С уважением компания Культура Еды!
Очень вкусная пицца и роллы!
Уважаемая, Юлия! Мы благодарны за Ваше внимание и за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями. Мы готовы к новым достижениям и обещаем сохранять этот стандарт в каждом Вашем визите! С уважением компания Культура Еды)
Достойно )
Уважаемый Иван! Мы благодарны за Ваше внимание и за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями. Мы готовы к новым достижениям и обещаем сохранять этот стандарт в каждом Вашем визите! С уважением компания Культура Еды)
Очень вкусно!!!
Картошка фри хрустящая и пицца лучшая в городе
Уважаемая, Полина! Мы благодарны за Ваше внимание и за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями. Мы готовы к новым достижениям и обещаем сохранять этот стандарт в каждом Вашем визите! С уважением компания Культура Еды)
Уважаемая, Валерия! Мы благодарны за Ваше внимание и за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями. Мы готовы к новым достижениям и обещаем сохранять этот стандарт в каждом Вашем визите! С уважением компания Культура Еды)
Еда вкусная, но на сайте одна цена, по итогу вышла другая, потому что цены на сайте не поменяли. За это минус звезда
В первый раз заказывала салат из креветки и груши и ролл большая волна. Так понравилось все, что решила в свой профессиональный праздник порадовать себя на ужин доставкой из данного кафе. Заказала снова салат, но роллы выбрала другие
Очень долго. Заказал самовывоз, сказали через 30-40 минут будет готово. Мы приехали через час и пицца все ещё не была готова. Оправдывали это тем что искали гребешок..
В 16:30 произвел Заказ. Более двух часов заказа нет. В заведении кроме того что нужно подождать ничего ни предложил ни сказать не смогли . Заказ отменил. Может роллы и вкусные но сервис крайне печальный и низкого уровня
Как всегда вкусно!
Уважаемая, Кристина! Благодарим Вас за отзыв) Мы готовы продолжать радовать Вас и создавать для Вас только положительные моменты. Спасибо за ваш выбор. С уважением компания Культура Еды!
Как всегда вкусно
Уважаемая, Алиса!
Благодарим Вас за отзыв)
Мы готовы продолжать радовать Вас и создавать для Вас только положительные моменты. Спасибо за ваш выбор. С уважением компания Культура Еды!
По времени быстро
Уважаемая, Людмила! Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы продолжать радовать Вас нашим сервисом и создавать для Вас приятные воспоминания. С уважением компания Культура Еды!
Оч вкусно. Всем понравилась пицца. Спасибо
Уважаемая, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв.
Ваши слова - не только похвала, но и стимул к постоянному совершенствованию. С уважением компания Культура Еды!
Уже не первый раз забывают докладывать ингредиенты(
Привезли заказ за 50 минут .
Уважаемая, Анна! Благодарим Вас за отзыв.
Мы готовы продолжать радовать Вас нашим сервисом и создавать для Вас приятные воспоминания. С уважением компания Культура Еды!
Еда вкусная, НО с таким обслуживанием и отношением к клиентам…..
Я сделала заказ в 17:00 с пометкой, что доставка в 18:30-19:00, доставку подтвердили, в итоге еду привезли в 20:15, с уже еле теплой пиццей. Считаю ,что это неприемлемо.
У вас лучшая пицца в городе! После вашего теста я другую есть вообще не могу
Спасибо вам за отзыв, рады стараться)
Оооочень вкусно
Спасибо большое, за приятные слова)
Всё что заказывали , всё вкусно. Так держать
Благодарим за отзыв! Рады для вас стараться)
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Красиво и вкусно!
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
красиво, но не вкусно, все роллы разваливались и были очень маленькие, текстура каши, даже риса было мало, не соответствуют цене, ожидала большего от этого заведения, больше не закажу
Добрый день! Руководство и сотрудники компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы примем во внимание ваше обращение,чтобы не допустить такого в дальнейшем.С уважением,компания Культура еды)
Раньше всегда было все хорошо и по еде и доставке.
В последнее время прям хромает качество еды и сервис стал гораздо хуже
Ребят, доставка почти 3,5 часа и поиска места перед домом 40 минут это топ конечно
Добрый день! Руководство и сотрудники компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы примем во внимание ваше обращение,чтобы не допустить такого в дальнейшем.С уважением,компания Культура еды)
Вкусно!
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Заказываю второй раз, снова доволен)
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Указанные часы работы не соответствуют действительности
Добрый день! Руководство и сотрудники компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы примем во внимание ваше обращение,чтобы не допустить такого в дальнейшем.С уважением,компания Культура еды)
Супер
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Еда 5 из 5. Но! Когда вы принимаете заказ говорите ожидание 1,4-1,5ч то стоит ответственно относиться к этому! Если вы не успеваете то вы САМИ звоните и говорите что опаздываете! В общем для будущих клиентов: ожидание 1,4-1,5ч. это по факту 2,1-2,2ч.
Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине,хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.С уважением Культура еды
Просьба, на блюдах и соусах писать номера, к какому блюду что идет
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Заказали сегодня 1 пиццу, 4 ролла. Как всегда все было вкусно, но есть одно большое НО!!!! Васаби,имбирь и соус не положили вобще. Заказали на день рождения,было очень неприятно
Здравствуйте,большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями Культура еды
Добрый день! Руководство и сотрудники компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем во внимание Ваше обращение, чтобы не допустить такого в дальнейшем.С уважением, компания Культура еды)
долгое ожидание
Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине, от лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением Культура еды
Все очень хорошо и вкусно, спасибо
Отзыв изменён автором 13 сент. в 20:21Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Вежливый оператор , быстро доставили вкусное тесто молодцы
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
Слышала много положительных отзывов,но оказалась разочарована,больше не буду заказывать
Добрый день! Руководство и сотрудники компании приносят свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем во внимание Ваше обращение, чтобы не допустить такого в дальнейшем.С уважением, компания Культура еды)
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)
На высоте)
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас снова! С уважением Компания Культура еды)