Сервис оставьте желать лучшего, по телефону разговаривают очень нагло. А что такое кавказская кухня, похоже что не знаю, люля были очень сухие, хинкали непонятно с какой начинкой, заказали с грибами- привезли с курицей. Не рекомендую данный ресторан.
Еда привезена из разных забегаловок, огромная стоимость по соотношению цена-качество, максимально дешевые продукты, просрочка. Доставка 40мин
Написал претензию в ватсапп, кто-то появляется онлайн, но не читают и игнорят, у курьера ночью добрый день))
Максим, спасибо за заказ.
Говно полное, пользуются, только что круглосуточно, пресное все, больше никогда
Валентина, благодарим за заказ.
Честно, никому не советую заказывать там еду(
Все максимально пресное, не вкусное. Единственное, что имело хоть какое-то подобие вкуса это бульон том-яма. Ожидание вместо заявленного часа было почти два. В общем осталась не очень довольна!
Наталья, благодарим за заказ.
Очень неприятно, что привезли заказ практически весь пропавший, всё было выкинуто на помойку. Больше в жизни у вас не закажем.
Мария, мы готовим наши блюда из свежих и качественных продуктов. По всем вопросам покупатели всегда могут обратиться в организацию.
Говядина сильно сладкая
Лиза, спасибо за заказ.
Если честно ожидайте суд друзья, все разговоры записаны
Отзыв изменён автором 15 фев. в 23:51Екатерина, благодарим за выбор нашей компании. Будем рады вашим новым заказам.
Отменили заказ без объяснения причин
Станислав, мы не отменяем заказы без объяснения причин.
Плохо.
Любовь Федоровна, нам очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Не компетентные струдники Не понимают что такое предложить Читайте меню и выбирайте
Константин Сергеевич, с меню нашей компании вы можете ознакомиться на сайте. Все интересующие вопросы-задать сотруднику приема заказов по телефону.
Еда не вкусная
Алина, благодарим за заказ.
Безвкусная корейская еда, лучше поищите других.
Евгений, благодарим за заказ.
Просто взяли на 1380 рублей обманули, взяли отдали не ому человеку заказ и виноват я
Марина, заказ отправили по указанному адресу, оставили там, где было указано в заказе. Ваши обвинения в наш адрес- не обоснованы.
Дмитрий, благодарим за заказ.
Даниил, благодарим за заказ.
невкусно
Эля, очень жаль. Мы старались для вас.
Доставка долгая заказывал в 22:00 приехала спустя 3 часа
Сергей, благодарим за заказ и ожидание. Большое количество заказов, стараемся работать оперативно.
Александра, жаль, что вам не понравились наши блюда.
Не готовили пиццу и даже не позвонили, не предупредили. Пришлось самой звонить через два часа. Пиццу не привезли осталась голодная
Марина, мы готовим и отправляем -только подтвержденные клиентом заказы.
Где вы видели , чтобы в том ям были только гребешок, кальмар и краб? И все очень мало и по вкусу гребешок с кальмаром были не особо свежи. За что такая цена, не понятно. Креветки как заявлено в описании к супу не было вообще. Надеюсь не отравлюсь. Терминал у курьера вообще был разряжен.
Александра, мы готовим наши блюда из свежих и качественных продуктов по нашим рецептам. Приносим свои извинения за технические вопросы, действительно терминал разрядился, такое бывает. Благодарим, что выбираете нашу компанию.
Вы вообще что привезли не химультан а помойку,ни одной креветки в супе,ни трубача,деньги выкинули на ветер и суп туда же,не советую никому химультан за такие деньги смешно просто,повар сожрал видно половину
Наталья, о еде говорят культурно. Мы готовим по технологическим карте, соблюдая вес ингредиентов в блюде. По всем вопросам качества-есть обратная связь. В смене работает управляющий.
Очень ужасно, просят оплатить я заранее заказ, когда стоит оплата наличные! Максимально первый раз вижу такую похабную по разговору. диспетчера!! Прошу принять меры!
Никита, со всеми условиями приема заказов в нашей доставке - вы можете ознакомиться на сайте. По вашей заявке, проведем проверку работы сотрудника.
Больше брать не будем
Екатерина, очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Заказ не был доставлен, позвонил оператор, сказала что доставка осуществляется только по 100% предоплате, информация нигде не прописана, "доставка после 00:00 свыше 1000 рублей осуществляется при 50% предоплате", для кого это прописано? Разочарован.
Даниил, сайт обновлен, информация на сайте -откорректирована. Предоплата после 00:00 -в размере 100%.
Долго доставка
Наталья, нам очень жаль, что вам не понравилось наше блюдо европейской кухни. Попробуйте блюда японской кухни. Благодарим за заказ.
Отвратительно, сами пишите перезвонить и не берете телефон позор
Александр, все поступившие заказы диспетчер подтверждает в порядке очереди.
...
Татьяна, мы вас не поняли.
Сказал русским языком, чтобы позвонили на номер по приезду курьера, по итогу звонит в домофон в 2:30 ночи
Даниил, приносим извинения за нашего сотрудника.
Оператор очень неприятная девушка! В очень неприветливой форме сказала что ожидание 1,30 когда переспросила про самовывоз сказала вообще 1,50
Аня, спасибо за заказ. Ожидание зависит от многих параметров. Озвучивает диспетчер. Благодарим за понимание- заказов много. В смене, диспетчера контролирует управляющий.
Курьер не смог
Вова, мы вас не поняли.