Где вы видели , чтобы в том ям были только гребешок, кальмар и краб? И все очень мало и по вкусу гребешок с кальмаром были не особо свежи. За что такая цена, не понятно. Креветки как заявлено в описании к супу не было вообще. Надеюсь не отравлюсь. Терминал у курьера вообще был разряжен.
Александра, мы готовим наши блюда из свежих и качественных продуктов по нашим рецептам. Приносим свои извинения за технические вопросы, действительно терминал разрядился, такое бывает. Благодарим, что выбираете нашу компанию.
Очень ужасно, просят оплатить я заранее заказ, когда стоит оплата наличные! Максимально первый раз вижу такую похабную по разговору. диспетчера!! Прошу принять меры!
Никита, со всеми условиями приема заказов в нашей доставке - вы можете ознакомиться на сайте. По вашей заявке, проведем проверку работы сотрудника.
Заказ не был доставлен, позвонил оператор, сказала что доставка осуществляется только по 100% предоплате, информация нигде не прописана, "доставка после 00:00 свыше 1000 рублей осуществляется при 50% предоплате", для кого это прописано? Разочарован.
Даниил, сайт обновлен, информация на сайте -откорректирована. Предоплата после 00:00 -в размере 100%.
Долго доставка
Наталья, нам очень жаль, что вам не понравилось наше блюдо европейской кухни. Попробуйте блюда японской кухни. Благодарим за заказ.
Сказал русским языком, чтобы позвонили на номер по приезду курьера, по итогу звонит в домофон в 2:30 ночи
Даниил, приносим извинения за нашего сотрудника.
Вы вообще что привезли не химультан а помойку,ни одной креветки в супе,ни трубача,деньги выкинули на ветер и суп туда же,не советую никому химультан за такие деньги смешно просто,повар сожрал видно половину
Наталья, о еде говорят культурно. Мы готовим по технологическим карте, соблюдая вес ингредиентов в блюде. По всем вопросам качества-есть обратная связь. В смене работает управляющий.
Больше брать не будем
Екатерина, очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Отвратительно, сами пишите перезвонить и не берете телефон позор
Александр, все поступившие заказы диспетчер подтверждает в порядке очереди.
...
Татьяна, мы вас не поняли.
Оператор очень неприятная девушка! В очень неприветливой форме сказала что ожидание 1,30 когда переспросила про самовывоз сказала вообще 1,50
Аня, спасибо за заказ. Ожидание зависит от многих параметров. Озвучивает диспетчер. Благодарим за понимание- заказов много. В смене, диспетчера контролирует управляющий.
Курьер не смог
Вова, мы вас не поняли.
Просили заранее перевести деньги!!!!
Игорь, ознакомиться с условиями заказа в нашей компании-можно на сайте.
Не рекомендую!
Татьяна, жаль, что вам мне понравилось наше популярное блюдо.
Очень плохое
Ирина, спасибо за заказ. Жаль, что вам не понравились наши блюда.
Раньше было вкусно
Алексей, очень жаль, что вам ничего не понравилось у нас.
Не была не знаю
Вероника, здравствуйте. Приходите, так будет информативнее.
Заведение с качеством еды отвратительное!
Екатерина, очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Bekbolot Baktybekov, мы готовим для вас круглосуточно. Продукты используем свежие и качественные. Спасибо за заказ.
Глупые?
Добровольно отменили мой заказ
Екатерина, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами работы нашей доставки.
Пицца совершенно не вкусная
Пересоленая
Картошка фри такое ощущение что лежала в масле пару дней и ее разогрели
Плюс попалось кольцо кальмара в картошке
Больше заказывать не буду
Danil, очень жаль, что вам не понравились наши блюда. Кольцо кальмара-комплимент от повара. В нашей картошке фри оно всегда есть
Суп ужасный
Валенсия, жаль, что вам блюдо не понравилось. Обратите внимание на наши супы европейской кухни.
Суп отвратительный
Дарья, благодарим за заказ.
Жаль , а могли заработать
Предоплату только официально . о надо по правам потребителя проконсультироваться.
Удачи
Алексей, благодарим за рекомендации. Все демократично. Выбор за вами.
Не берут трубку
Дмитрий, оператор отвечает на все звонки в порядке очередности.
Мы работаем круглосуточно
322-388
Не очень
Матвей, нам очень жаль, что не очень. Спасибо за заказ.
Ужасное заведение!
В корейских блюдах риса грамм 50, панчаны пропавшие, старые.
Пицца из самых дешевых ингредиентов, помидоры кислые гнилые.
Не положили приборы.
Заказывали первый и последний раз, испорченный вечер.
Деньги на ветер…
Александр, благодарим за заказ. В приготовлении наших блюд, мы используем только свежие и качественные продукты. Производство круглосуточное.
Ужасное обслуживание
Артем, нам очень жаль, что вам не понравилось наше обслуживание.
Привезли быстро, это единственные плюс.
Иван, благодарим за заказ.
Больше никогда там не закажу
Андоррец, благодарим за заказ.
Ужасное заведение
Миша, очень жаль, что ваш вкус с нашим не совпал.
Коротко о важном , праздник , решили заказать доставку еды .
Заказали роллы , что по итогу имеем гнилое авокадо внутри , действительное не соответствует чеку . Роллы рейнбоу превратились в Калифорнию , решили сделать возврат - деньги перевели
Нина, еще раз приносим свои извинения за нашего сотрудника кухни. Управляющего -тоже депремировали .
Соленный
Азамам, спасибо за заказ и отзыв.
Я расстроена!Сказали ЧАС10 и привезут.Думаю ладно,задержались на пол часа, потерплю.Прошло час40,трубку намерено сбрасывают.По итогу приезжает курьер…я оплатила и он сумку с пиццей бросает на пол как говно и вытаскивает пиццу на пол.поднял-отдал
Инна Зарковская, благодарим за заказ. О еде мы всегда говорим с уважением. В ситуации разберёмся.
Доставка быстрая, но блюда вообще ужасные
Ульяна, вы заказали сливочный суп с угрем, он имеет сладковатый вкус. Рекомендуем выбирать более знакомые вам вкусы и блюда. Благодарим за заказ.
Сказали ожидание 1.30 часа ждал 2 часа 2 шаурмв приехали мокрыми вялыми картошка фри приехала с чесночным соусом когда заказывал с кетчупом и приехало всё холодное не вкусное больше не закожу здесь
Руслан, благодарим за ожидание. Доставка работает в круглосуточном режиме -одна в городе, заказов много. Перепутали соус, приносим свои извинения.
Сделала заказ, но оператор не звонил. Позвонила сама, сказали что заказов много и звонят по очереди. А потом узналось, что в наш район доставки нет. Хотя в условиях не написано
Светлана, к сожалению в отдаленные районы временно не брали заказы: не было возможности обработать заказ из-за большого количества принятых.
Скидывали трубкк
Ольга, благодарим за понимание. Большое количество заказов в праздник, система перегружена.
Доставка минимум 2 часа, советую не связываться с этим заведением
Дмитрий, не смотря на долгое ожидание, мы работаем круглосуточно. Готовим отличные, вкусные блюда. Всегда рады нашим благодарным клиентам.
Не было звонка от ресторана,и написали что номер не доступен,отменили сами заказ
Анастасия, для приготовления и отправки клиенту заказа- необходимо подтверждение. Если номер не доступен -мы не принимаем заказ.
Полчаса подтверждения с момента заказа не было, с третьей попытки дозвонились сами и подтвердили. Доставка около 2 часов. С момента оформления заказа до получения 2 часа 40 минут. В супе янгедян плавала зубочистка. На жалобу не среагировали! Позор
Илья, благодарим за заказ и отзыв.
Проигнорировали
Ахмед, благодарим за заказ и отзыв.
Елена, спасибо за заказ. У нас большое разнообразие блюд и напитков , попробуйте наши пиццы.
В роллах были рыбные кости или что-то похожее на рыбные кости
Георгий, благодарим за заказ. Мы тщательно контролируем процесс приготовления наших блюд. Усилим контроль.
Ужасное общение , что за дичь оплатить сразу не увидя заказа
Валерия, существуют правила работы нашего предприятия питания.
Все условия озвучивает диспетчер - при оформлении заказа .
Заказ был сделан в 1:05, спустя 40 минут не поступило звонка с подтверждением заказа, я звонила дважды сама, чтобы уточнить, в силе ли заказ, на трубках автоответчик, после 40 минут ожидания получаю сообщение о том что заказ отменен
Дарья, из истории звонков -в течении 10 минут вам позвонили дважды-на звонок не ответили. На исполнение отправляются только подтвержденные заказы.
Все остальные звонки-в порядке очередности: как только освободится диспетчер-вам ответят и примут заказ.
плохой сервис, ждали заказ полтора часа, а по итогу у них сломался компьютер, об этом даже не предупредили, в итоге остались голодными
Света, к сожалению это техника и бывают сбои. Для нас- это тоже было неудобным (без возможности увидеть, кого надо оповестить). Приносим извинения. Благодарим за понимание.
Не заказывайте . Я не привереда к еде, но это просто ужас. Что вид, что вкус .
Анастасия, спасибо за заказ. Нам приятно, когда о еде говорят в благородном ключе.
Не компетентный оператор
Полина, компетенция сотрудников, контролируется управляющим компании.
Заказ первый отменили. Указав причину не взяли трубку. Второй приняли, но уже я позвонили. В итоге с промежутком две пиццы привезли. Одну отказала конечно. Оператор хамка. Поругалась с ней. Её вина. Не компетентна. Ещё и в чс добавили. Кошмар.
Полина, вы заказали у нас пиццу дважды с определенным промежутком времени. Два заказа оператору доставки подтвердили. Один заказ забрали, а далее, от второго заказа вы отказались -без объяснения причин. Есть список отказавшихся и вы в нем.