Говядина сильно сладкая
Лиза, спасибо за заказ.
Если честно ожидайте суд друзья, все разговоры записаны
Отзыв изменён автором 15 фев. в 23:51Екатерина, благодарим за выбор нашей компании. Будем рады вашим новым заказам.
Отменили заказ без объяснения причин
Станислав, мы не отменяем заказы без объяснения причин.
Плохо.
Любовь Федоровна, нам очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Не компетентные струдники Не понимают что такое предложить Читайте меню и выбирайте
Константин Сергеевич, с меню нашей компании вы можете ознакомиться на сайте. Все интересующие вопросы-задать сотруднику приема заказов по телефону.
Еда не вкусная
Алина, благодарим за заказ.
Безвкусная корейская еда, лучше поищите других.
Евгений, благодарим за заказ.
Просто взяли на 1380 рублей обманули, взяли отдали не ому человеку заказ и виноват я
Марина, заказ отправили по указанному адресу, оставили там, где было указано в заказе. Ваши обвинения в наш адрес- не обоснованы.
Дмитрий, благодарим за заказ.
Даниил, благодарим за заказ.
невкусно
Эля, очень жаль. Мы старались для вас.
Доставка долгая заказывал в 22:00 приехала спустя 3 часа
Сергей, благодарим за заказ и ожидание. Большое количество заказов, стараемся работать оперативно.
Александра, жаль, что вам не понравились наши блюда.
Не готовили пиццу и даже не позвонили, не предупредили. Пришлось самой звонить через два часа. Пиццу не привезли осталась голодная
Марина, мы готовим и отправляем -только подтвержденные клиентом заказы.
Где вы видели , чтобы в том ям были только гребешок, кальмар и краб? И все очень мало и по вкусу гребешок с кальмаром были не особо свежи. За что такая цена, не понятно. Креветки как заявлено в описании к супу не было вообще. Надеюсь не отравлюсь. Терминал у курьера вообще был разряжен.
Александра, мы готовим наши блюда из свежих и качественных продуктов по нашим рецептам. Приносим свои извинения за технические вопросы, действительно терминал разрядился, такое бывает. Благодарим, что выбираете нашу компанию.
Вы вообще что привезли не химультан а помойку,ни одной креветки в супе,ни трубача,деньги выкинули на ветер и суп туда же,не советую никому химультан за такие деньги смешно просто,повар сожрал видно половину
Наталья, о еде говорят культурно. Мы готовим по технологическим карте, соблюдая вес ингредиентов в блюде. По всем вопросам качества-есть обратная связь. В смене работает управляющий.
Очень ужасно, просят оплатить я заранее заказ, когда стоит оплата наличные! Максимально первый раз вижу такую похабную по разговору. диспетчера!! Прошу принять меры!
Никита, со всеми условиями приема заказов в нашей доставке - вы можете ознакомиться на сайте. По вашей заявке, проведем проверку работы сотрудника.
Больше брать не будем
Екатерина, очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Заказ не был доставлен, позвонил оператор, сказала что доставка осуществляется только по 100% предоплате, информация нигде не прописана, "доставка после 00:00 свыше 1000 рублей осуществляется при 50% предоплате", для кого это прописано? Разочарован.
Даниил, сайт обновлен, информация на сайте -откорректирована. Предоплата после 00:00 -в размере 100%.
Долго доставка
Наталья, нам очень жаль, что вам не понравилось наше блюдо европейской кухни. Попробуйте блюда японской кухни. Благодарим за заказ.
Отвратительно, сами пишите перезвонить и не берете телефон позор
Александр, все поступившие заказы диспетчер подтверждает в порядке очереди.
...
Татьяна, мы вас не поняли.
Сказал русским языком, чтобы позвонили на номер по приезду курьера, по итогу звонит в домофон в 2:30 ночи
Даниил, приносим извинения за нашего сотрудника.
Не рекомендую!
Татьяна, жаль, что вам мне понравилось наше популярное блюдо.
Очень плохое
Ирина, спасибо за заказ. Жаль, что вам не понравились наши блюда.
Оператор очень неприятная девушка! В очень неприветливой форме сказала что ожидание 1,30 когда переспросила про самовывоз сказала вообще 1,50
Аня, спасибо за заказ. Ожидание зависит от многих параметров. Озвучивает диспетчер. Благодарим за понимание- заказов много. В смене, диспетчера контролирует управляющий.
Курьер не смог
Вова, мы вас не поняли.
Просили заранее перевести деньги!!!!
Игорь, ознакомиться с условиями заказа в нашей компании-можно на сайте.
Раньше было вкусно
Алексей, очень жаль, что вам ничего не понравилось у нас.
Не была не знаю
Вероника, здравствуйте. Приходите, так будет информативнее.
Заведение с качеством еды отвратительное!
Екатерина, очень жаль, что вам не понравились наши блюда.
Bekbolot Baktybekov, мы готовим для вас круглосуточно. Продукты используем свежие и качественные. Спасибо за заказ.
Глупые?
Добровольно отменили мой заказ
Екатерина, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами работы нашей доставки.
Пицца совершенно не вкусная
Пересоленая
Картошка фри такое ощущение что лежала в масле пару дней и ее разогрели
Плюс попалось кольцо кальмара в картошке
Больше заказывать не буду
Danil, очень жаль, что вам не понравились наши блюда. Кольцо кальмара-комплимент от повара. В нашей картошке фри оно всегда есть
Суп ужасный
Валенсия, жаль, что вам блюдо не понравилось. Обратите внимание на наши супы европейской кухни.
Жаль , а могли заработать
Предоплату только официально . о надо по правам потребителя проконсультироваться.
Удачи
Алексей, благодарим за рекомендации. Все демократично. Выбор за вами.
Суп отвратительный
Дарья, благодарим за заказ.