4.1

Гриль Хаус

Кафе
Мин. заказ: 1000 руб.
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Кристина

Бургеры вкусные, но доставку ждали более 2-х часов , во вторник .(

Отзыв изменён автором 20 фев. в 22:05
20 фев. 22:04

Грета

Супы доставили в скомканных тарах из-за чего супы были вылиты в пакеты. В ролле (шаурме) состав отличается от заявленного. Доставка ~2 часа, как и было заявлено.

Отзывы к блюдам (8)
12 фев. 17:28

Здравствуйте, Грета! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам повысить уровень обслуживания. Приносим наши извинения за доставленные неудобства, связанные с доставкой вашего заказа. С курьером была проведена разъяснительная беседа, на него наложено дисциплинарное взыскание за нарушение правил доставки заказа (смятая тара). Мы обязательно учтем ваше замечание относительно указания всего списка ингредиентов заказанных вами блюд и уже связались с владельцем сайта доставки по вопросу корректировки информации по составу блюд. Ждём
ваших новых заказов. Постараемся оправдать ваши ожидания. С уважением, Администрация "Гриль Хаус"

Ivan

У платной доставке,в начало мира,не упомянули.
Коммуникация менеджера слабовата.

Отзывы к блюдам (4)
7 фев. 13:53

Здравствуйте, Иван!
Благодарим за оставленный отзыв, вы делаете наше обслуживание лучше. Приносим наши самые искренние извинения за несвоевременное информирование об изменении условий доставки. С оператором службы доставки была проведена разъяснительная беседа, уверены случившееся лишь досадное исключение из правил. Ждём ваших новых заказов! С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус "

Вячеслав

Доставка по времени, это хорошо. Остальное по блюдам - практически всё ужас!

Отзывы к блюдам (7)
1 дек. 2023 19:36

Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за оставленный отзыв. Вы помогаете нам стать лучше и повысить уровень обслуживания. Примите наши самые искренние извинения, если мы не оправдали ваших ожиданий. Мы ознакомились с журналом бракеража в день вашего заказа и внимательно просмотрели запись с камеры во время его приготовления. Хотим заверить вас, что все заказанные вами блюда были приготовлены в строгом соответствии со своими технологическими картами, на мангале был опытный работник. В любом случае, мы обязательно учтём все ваши замечания и усилим контроль за качеством и отдачей блюд на доставку. Очень надеемся увидеть ваши новые заказы, мы сделаем все, чтобы вы получили от них только положительные эмоции и впечатления. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".

Алексей

Шашлык приехал сухой, как будто разогрели вчерашний; Картошка фри недожаренная и мокрая; В бургере подгоревшая котлета; Кока-Кола вообще со вкусом баранины, как будто мне туда шурпу вылили. Звезды только вежливому оператору и быстрому доставщику!

Отзывы к блюдам (3)
22 июля 2023 23:24

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаету нам стать лучше! Приносим наши самые искренние извинения за то, что не смогли сразу ответить. В ответ на ваш отзыв хотим сообщить следующее:
- мы никогда не продаем мясо, которое было приготовлено предыдущим днем или ранее; все мясные блюда уходят непосредственно с мангала по чеку. Мякоть свинины могла оказаться сухой только если её изначально пережарили или долго везли. Мы проверили по записи с камеры сколько времени готовилось мясо и отследили время готовности вашего заказа, когда курьер забрал его, и самой доставки. Курьер тогда попал в пробку из-за аварии на дороге, поэтому увеличение времени транспортировки, скорее всего, и стало, причиной того, что мясо оказалось суховатым;
- Картофель фри жарился в фритюрнице при соответствующей температуре надлежащее количество времени. Но так как его мы отдаём горячим в закрытой упаковке, а также принимая во внимание летний период и увеличенное время транспортировки из-за пробки на дороге , данное блюдо, действительно, могло "замокриться". Мы учли ваше замечание и поменяли вид упаковки данного блюда при доставке. Уверены, больше такая ситуация не повторится;
- Подгоревшая котлета - это полностью вина мангальщика, на него было наложено дисциплинарное взыскание;
- Относительно кока-колы на разлив, мы связались с поставщиком и производителем во вопросу несоответствия вкуса заявленным параметрам, сделали заявку на проверку разливного и холодильного оборудования. Было выполнены проверка указанного оборудования и его техническое обслуживание, проблема с несоответствующим вкусом напитка была устранена в кратчайшие сроки. Благодарим вас за это замечание.
Большое спасибо за тёплые слова в адрес наших оператора и курьера. Ждем ваших новых заказов. С уважением, Администрация "Гриль Хаус"

Ксения

Отменили заказ, указав причину - отказ клиента. На самом деле у них не работал гриль на МегаБерезке. Врать нехорошо.

16 июня 2023 17:10

Добрый день, Ксения! По причине того, что в программе нет такого типа отмены « не работал мангал» нам пришлось поставить стандартный тип отказа «отказ клиента» Прописать сами мы не можем.

Наталья

В этот раз разочаровали, чья вина курьера или самого заведения.... из заявленых 130гр привезти половину

Отзывы к блюдам (5)
22 апр. 2023 14:54

Добрый день, Наталья! Спасибо за обратную связь, мы учли ваши комментарии, и выясним по какой причине до вас не дошла полноценная порция картофеля фри!