4.1

Гриль Хаус

Кафе
Откроется завтра в 10:30
Мин. заказ: 1000 руб.
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Ксения

Как завершен? Если ничего не привезли. Не понятно

Отзывы к блюдам (2)
23 фев. 20:30

Здравствуйте, Ксения! Приносим наши самые искренние извинения за задержку с доставкой Вашего заказа. В ближайшее время с вами свяжется управляющий нашего кафе относительно урегулирования описанной вами ситуации. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".

Константин

Ждал больше 2 часов, в итоге отменил заказ

17 дек. 2023 15:50

Здравствуйте, Константин! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за задержку в доставке. Количество заказов в воскресные дни намного больше чем в будни, к тому же погодные условия сегодня, и связанные с ними ухудшение видимости и пробки на дорогах, всё это привело к увеличению времени ожидания. Мы обязательно проведём работу со службой доставки, чтобы избежать повторение подобных ситуаций в будущем. С уважением, Администрация "Гриль Хаус"

Дарья

2 часа ждали еду, хотя обещали час-полтора

14 нояб. 2023 11:01

Здравствуйте, Дарья! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам повысить уровень обслуживания. Как мы понимаем, единственное, что было не так - это долгое ожидание. Да, обычно время ожидания составляем час-полторп, как и было нами заявлено, но с учетом времени вашего заказа (конец рабочего дня, все едут домой, вследствие этого на дорогах пробки), реальной ситуации на дорогах Южно-Сахалинска (в настоящее время во многих местах идёт ремонт и модернизация дорожного полотна и пешеходных переходов) время ожидания увеличилось. Приносим наши извинения, что мы сами не учли указанные моменты и сразу не сообщили вам об увеличении времени ожидания. Надеемся, что это досадное недоразумение не повлияет на ваш выбор нашего кафе в будущем. Ждём ваших новых заказов! С уважением, Администрация "Гриль Хаус".

Анастасия

Обещали привезти в течение 1,5 часов, по факту больше 2х часов ждала заказ, кроме того у курьера не работал терминал. Картошка фри редкое гэ, не соленая и мокрая. Неудивительно, что так мало отзывов у заведения, регулярно чистят наверно.

Отзывы к блюдам (2)
21 окт. 2023 20:05

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за оставленный отзыв, нам важно знать мнение наших гостей. Приносим свои извинения, что не смогли оперативно ответить на него. Нам очень жаль, что время ожидания оказалось больше заявленного в тот день. Было невозможно учесть сложившуюся ситуацию на дорогах (ремонт дорог, приведшие к пробкам) и большое количество заказов. Сообщаем вам, что на курьера было наложено дисуиплинарное наказание за разряженный терминал, ему обеспечили допрлнительным зарядным устройством, чтобы не допустить повторение подобных ситуаций. Приносим свои извинения за отсыревший картофель фри; мы поменяли вид тары на доставку, надеемся нам удалось решить эту проблему. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить свое мнение о нашем кафе. Будет ждать ваших новых заказов. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".

Василий

Огромная проблема с доставкой, заказывали два раза, оба заранее, чтобы заказ привезли к определенному времени. 2,5 часа прошло с момента заказа до доставки. Если вы цените свое время, то вам точно не сюда, есть кафе не хуже с быстрой доставкой и нормальными курьерами

31 авг. 2023 18:44

Здравствуйте, Василий! В первую очередь, приносим свои извинения, что не смогли сразу ответить вам. Хотим отметить, что мы всегда стараемся доставить все заказы в оговорённые и согласованные с гостями сроки, к сожалению, бывают и исключения из правил. Пробки на дорогах, большое количество заказов в одно и тоже время не способствуют своевременной доставке тоже. В вашем конкретном случае, 31 августа, когда вы сами позвонили относительно задержки доставки наш менеджер уведомил же вас, что курьер стоит уже как 20 минут в пробке недалеко от адреса доставки. Понимаем ваше недовольство несвоевременной доставкой, но предугадать возникновение аварий на дорогах, пришедших к созданию пробок, не в нашей власти. Уверяем вас, мы делаем все возможное, чтобы доставить все заказы в срок, и дорожим каждым гостем. Уверены, указанный вами случай лишь исключение из правил! Ждём ваших новых заказов! Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс изменить свое мнение! С уважением, Администрация "Гриль Хаус".

Дарья

Все привезли перевернутое. Из салата вылилось масло , поэтому весь пакет с едой был в масле!

Отзывы к блюдам (4)
11 июля 2023 16:03

Здравствуйте с вами свяжется менеджер Гриль Хауса