За отношение еденичка. Не хотелось ставить такую оценку. И оператор вроде вежлив был. Но если косячнули, то всё можно исправить, а не делать вид, что всё забудется. По этой причине больше не воспользуюсь данной доставкой и друзьям не посоветую).
Здравствуйте, Денис! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Приносим свои извинения , что не оправдали ваших ожиданий в этот раз. Наш управляющий свяжется с вами по вопросу урегулирования данной ситуации. Всегда рады вашим новым заказам. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".
Сделал заказ в 19.10. Потвердили доставку в течении 90 минут. По истечении срока заказ не был доставлен. При звонке выяснилось что заказ даже не начинали готовить. Сервис просто огонь.
Здравствуйте, Олег! Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас, вы помогаете нам стать лучше и повысить уровень обслуживания. Приносим свом извинения за доставленное неудобство и указанную вами ситуацию. В любой работе случаются накладки, когда выяснилось,
что из-за технических проблем ваш заказ не отобразился в электронном приложении доставки, наш оператор уведомил вас об этом, принес извинения от нашего кафе и предложил вам выполнить ваш заказ в другой день и время с предоставлением скидки. Осознаем ваше недовольство данной ситуацией и нежелание идти на диалог с нами, но просим проявить понимание и предоставить нам возможность изменить ваше мнение о нашем кафе. Всегда рады вашим новым заказам. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Стейк не понравился. Не доел
Здравствуйте, Антон! Благодарим за оставленный отзыв, нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону. Просим написать более подробно, какие именно аспекты относительно заказанного вами блюда стали основанием для вашего отзыва и такой оценки. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".
Здравствуйте, Александра! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Мы обязательно учтём ваши замечания при дальнейшей работе. Сообщаем вам, что мы поменяли повара, мы сделаем всё возможное, чтобы не допустить повторения указанной вами ситуации. Ждём ваших новых заказов! Всего самого наилучшего, Администрация "Гриль Хаус".
Как завершен? Если ничего не привезли. Не понятно
Здравствуйте, Ксения! Приносим наши самые искренние извинения за задержку с доставкой Вашего заказа. В ближайшее время с вами свяжется управляющий нашего кафе относительно урегулирования описанной вами ситуации. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".