Не положили морс
Самый вкусный шашлык в городе!!!
привезли вовремя. Всё вкусно
Предупредили сколько по времени ждать. Все вовремя. Спасибо
Всё было отлично!! Доставили заказ в этот раз вовремя
Доставка малясь хромает по времени, но привезли все горячим.
Хорошее заведение, но есть куда расти дальше!
Спасибо, очень вкусно и быстро 
По еде вопросов нет , все вкусно
Вопрос по доставке - информация не актуальна , картой оплатить нельзя , оплачивается переводом курьеру на телефон , чека как понимаете не дают, соответственно налогов не платят
Отлично
Отлично
Вкусно. Очень вкусно.
Не перезвонили
Как всегда все отлично!
Долгое ожидание заказа. При звонках уточнить, где заказ не берут трубку долго или сбрасывают. В привезенном заказе отсутствовала оплаченная позиция - грибы гриль. Администратор не перезвонил, трубку не берут.
Заказывали онлайн, доставщик оказался не русскоговорящим и не мог прочитать чек с заказом.
Самые вкусные бургеры у вас🫶
Кафе не принимает заказы, доставку не закрыли
Спустя час перезвонил сам, сказали что ничего не привезут
Все очень понравилось!
Как всегда все было очень вкусно. Стейк Чак Ролл, Грибной крем-суп, овощи на гриле (вообще мои любимые, наверное в следующий раз закажу три порции
) Спасибо огромное повару. 
Все очень вкусно 
Здравствуйте, Наталья! Были очень рады получить такой отзыв от вас! Довольный гость - лучшая награда для нас! Ждём ваших новых заказов! С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус "
все просто супер и самое главное горячее
За отношение еденичка. Не хотелось ставить такую оценку. И оператор вроде вежлив был. Но если косячнули, то всё можно исправить, а не делать вид, что всё забудется. По этой причине больше не воспользуюсь данной доставкой и друзьям не посоветую).
Заказывал давно бургеры в первый раз - не очень зашло, но перекусить пойдет.
Решил попробовать еще раз в надежде, что качество улучшилось. К сожалению, все очень плохо. Возможно, другие блюда лучше, но бургеры - это максимально слабая позиция.
Здравствуйте, Владислав! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам повысить уровень обслуживания. Обязательно учтём ваши замечания при дальнейшей работе. Относительно котлеты, хотим заверить вас, что она не "варится заранее", а с самого начала готовится на мангале. Всегда рады вашим новым заказам! Всего вам самого наилучшего, Администрация "Гриль Хаус"
Приятно что от лица заведения принесли извинения, побеседовали, расспросили и предложили скидку на следующий заказ!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим вас за понимание. Всегда рады вашим новым заказам! Сделаем всё, чтобы они приносили вам только положительные эмоции и впечатления! С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Всё вкусно. Очень быстро приготовили. Рекомендую.
Здравствуйте, Евгений! Приносим свои извинения, что не смогли сразу поблагодарить вас за такую высокую оценку наших блюд. Очень рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Ждём ваших новых заказов! С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Написали отказ клиента, а по факту, ждала 1.5 часа, позвонили и сказали "ой у водителя машина сломалась" и отменили заказ
Здравствуйте, Юлия! Глубоко сожалеем,
что форс-мажор не позволил нам выполнить ваш заказ в срок. Наш управляющий лично звонил вам, уведомил об этом и принес наши извинения от нашего кафе. Если бы данное приложение позволяло нам указать "форс-мажор" как причину невыполнения заказа, мы бы, обязательно, сделали это. Для информации, в случае непринятых и незакрытых заказов, сервис автоматически показывает кафе, как закрытое, и не позволяет гостям делать заказы на доставку. Поэтому мы были вынуждены отменить ваш заказ, указав причиной отмены "отказ гостя". Машины могут ломаться, на дорогах могут быть пробки, аварии... Ещё раз приносим свои извинения, что не смогли доставить ваш заказ; искренне огорчены, что указанная ситуация стала причиной написания такого отзыва.
Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить свое мнение о нашем кафе. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Все горячее, доставка час. Заказывала тут первый раз, понравилось
Здравствуйте, Наталья! Были рады получить ваш отзыв, очень тронуты вашим вниманием. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Ждём ваших новых заказов. Всего наилучшего, Администрация "Гриль Хаус".
Недостатки:
-Качество блюда
-Невнимательность персонала
-Поговорив с Представителем заведения, сделал вывод, что ничего менять в приготовлении блюда не собираются. Качество останется.
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам стать лучше и повысить уровень сервиса.
Хотим отметить следующее:
Управляющий лично звонил вам, сообщил вам, что в ваш заказ ошибочно было добавлено блюдо "люля из курицы" из питания персонала, вместо заказанного вами люля из мяса птицы. Он принес вам извинения от нашего кафе за допущенную ошибку и предложил вам доставить ваше блюдо за наш счёт или вернуть деньги за него. Вы категорически отказались от предложенных вам вариантов решения сложившейся ситуации,. Поэтому мы были крайне обескуражены получить такой отзыв. Спасибо, что обратили наше внимание на наши недочёты, мы оперативно устранили их. Всегда рады вашим заказам. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Свиные ребрышки
Здравствуйте, наш уважаемый гость! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам стать лучше и повысить уровень сервиса. Приносим свои искренние извинения за допущенные недочёты и доставленное неудобство. Мы провели работу над ошибками,
чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Всегда рады вашим заказам. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Обещали доставить за 1 час 20 минут, по итогу ждали 3 часа
Ужасно разочарованы
Здравствуйте, Владимир! Наши извинения за то, что не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Относительно времени ожидания, мы всегда стараемся доставить заказы в течение 1-1,5 часа и своевременно информировать наших гостей в случае любых задержек. Нам очень жаль, что в этот раз доставка заняла больше времени, чем было указано. Постараемся не допустить подобные ситуации в будущем. Ждём ваших новых заказов; уверены, мы сможем улучшить ваше мнение о нашем кафе. С наилучшими пожеланиями, Администрация ""Гриль Хаус.
Здравствуйте, Роман! Рады , что смогли оправдать ваши ожидания, обязательно попробуйте и другие наши блюда!)). Ждём ваших новых заказов. Всего вам наилучшего, Администрация "Гриль Хаус".
замечательный оператор, хороший курьер
Альбина, здравствуйте! Благодарим за тёплые слова в адрес наших работников и высокую оценку еаших блюд. Рады, что у нас есть такие отзывчивые гости! Всегда рады вашим новым заказам. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".
Здравствуйте, Денис! Благодарим за оставленный отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Приносим свои извинения , что не оправдали ваших ожиданий в этот раз. Наш управляющий свяжется с вами по вопросу урегулирования данной ситуации. Всегда рады вашим новым заказам. С уважением, Администрация "Гриль Хаус".
Можно лучше
Здравствуйте, Наталия! Благодарим за то, что вы нашли время оценить нашу работу и поделиться своими впечатлениями о нашем кафе. Хотим обратить ваше внимание, что если вас не устроило качество приготовления блюда, или есть какие-либо другие замечания к нему, вы всегда можете вернуть его нам и потребовать, при подтверждении ваших претензий, чтобы его приготовили заново или вернули денежные сретсва, оплаченные за него. В любом случае, приносим свои искренние извинения за то, что не оправдали в этот раз ваших ожиданий. Будем признательны, если вы предоставите нам возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе. Ждём ваших новых заказов. С наилучшими пожеланиями, Администрация "Гриль Хаус".