Лучше приходить в ресторан, а не заказывать доставку( в самом ресторане вопросов к качеству и уровню сервиса нет.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за то, что выбрали наше заведение. Мы рады, что вы цените атмосферу и сервис в нашем ресторане. Действительно, посещение заведения позволяет в полной мере насладиться не только вкусом блюд, но и уникальной атмосферой, которая создаётся интерьером, обслуживанием и общей обстановкой.
Доставка, безусловно, удобна для тех, кто ценит время и комфорт, но она не может полностью передать те эмоции, которые возникают при личном визите. Мы стараемся поддерживать высокий стандарт как в зале, так и в доставке, но понимаем, что некоторые блюда и детали подачи лучше воспринимаются в ресторане.
Если у вас есть конкретные пожелания или вопросы по доставке, мы готовы их обсудить. Возможно, мы сможем предложить компромиссные решения, которые сделают ваш опыт более приятным.
Все было вкусно . Заказ привезли очень быстро, спасибо
Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Впервые заказывала доставку из этого ресторана. Сотрудники отзывчивые и клиенториентированы. Еда вкусная, доставляют быстро, не успевает остывать. Спасибо, буду заказывать ещё.
Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Как всегда все очень вкусно
. Спасибо
.
Калишвило Ирина! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Заказывали еду на вынос . Атмосфера Приятная , но вот еда могла бы быть и по вкуснее
Большое спасибо, что выбрали наше заведение и нашли время оставить отзыв. Мы очень рады, что вам понравилась атмосфера!
При этом нам искренне жаль, что вкус блюд не совсем оправдал ваши ожидания. Мы обязательно передадим ваши пожелания нашей кухне — для нас очень важно постоянно улучшать качество.
Надеемся, вы дадите нам еще один шанс и попробуете нашу еду снова. Уверены, в следующий раз мы вас приятно удивим!
Очень вкусно. Доставили меньше, чем за час.
Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Все привезли холодное
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что блюда пришли холодными. Мы тщательно следим за качеством доставки, но иногда внешние факторы могут повлиять на температуру блюд. Пожалуйста, расскажите подробнее о вашем заказе: когда и что заказывали? Данная информация поможет нам лучше разобратья в этой ситуации. Ваше мнение важно для нас, и мы постараемся сделать ваше следующее заказа еще лучше!"
Вкусно очень,
спасибо!
Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Отвратительно! В приложении, в перечне о платной доставке не указан р-н Октябрьский, при подтверждении заказа девушка стала навязывать платную доставку в размере 250 рублей. В итоге, отменили заказ.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неверную информацию в приложении и некомпетентные действия оператора. Ситуация, когда условия озвучиваются лишь на этапе подтверждения, абсолютно неприемлема.
Мы уже работаем над исправлением данных в приложении. Благодарим вас, что указали нам на этот серьезный промах в нашей работе.
С уважением, управляющий ресторна "Гиорги", Сергей.
Решили заказать ужин с супругой, вроде как ели давно в заведении и было не плохо. Но поужинав доставкой, нам вообще не понравилось, не стоит своих денег.
Большое спасибо, что выбрали нас и нашли время оставить отзыв. Приносим наши искренние извинения за то, что ужин, заказанный с доставкой, не оправдал ваших ожиданий. Нам очень жаль это слышать.
Для нас крайне важна стабильность качества, независимо от того, гость находится в зале или заказывает еду домой. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по вашему заказу, чтобы разобраться, на каком этапе произошел сбой.
Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить это впечатление и посетите наше заведение снова, чтобы лично убедиться в качестве нашего сервиса и блюд.
Задержали заказ на 45 мин!
Приняли заказ в 14:00, и не успели к 18:00?!?
Привезли все холодное!
Испортили семейный ужин.
Последний раз были вашими клиентами!
Не рекомендую данное заведение. Испортился сервис и уровень.
Здравствуйте. Приносим наши глубочайшие извинения за доставленный дискомфорт. Такой уровень сервиса абсолютно не соответствует нашим стандартам.
Задержка на 45 минут и доставка холодных блюд — это совершенно недопустимо. Мы проводим внутреннюю проверку по вашему заказу, чтобы выяснить, на каком этапе произошел сбой, и принять меры в отношении виновных.
Нам очень жаль, что из-за нас был испорчен ваш семейный ужин. Для нас это особенно обидно, так как мы ценим каждого гостя.
Невозможно дозвониться,и сами не перезванивают после заказа.
Печаль
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так вышло. Это полностью наша вина. Мы срочно решаем проблему со связью.
Извините за доставленные неудобства.
Спасибо, что дали нам знать об этом.
Доставили, как и ОБЕЩАЛИ, за это 5
НО! ОВОЩИ НА ГРИЛЕ НЕ СОЛЕНЫЕ, ЗАТО ПЕРЧЁННЫЕ ОТ ДУШИ. ПРИШЛОСЬ СОЕВЫЙ СОУС КУПИТЬ, БАЛАНС НАШЛИ.
Калишвило Светлана! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
В заведении дучше готовят, чем на вынос
Благодарим за отзыв! Мы учтём Ваше замечание о разнице в качестве блюд при подаче в зале и на вынос. Проведём работу с персоналом кухни для обеспечения одинакового высокого уровня приготовления блюд в обоих случаях. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться!
Все прекрасно
Калишвило Евгения! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Доставка хорошая, персонал приветливый
Калишвило Мария! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Было все холодное, так как перепутали заказ.
Соответственно впечатление и ужин испорчены.
Гиорги
Батоно Дмитрий! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Не знаю кто что пишет, видимо конкуренты, сказали час, привезли через час, всё горячее
Батоно Александр! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Очень вкусно
Батоно Сергей! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Отлично
Батоно Егор! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Часто посещаем ресторан на Горном воздухе, персонал/сервис на 5/5, обстановка 5/5, по меню: что-то нравится, что-то не по вкусу (для меня).
Здравствуйте, сожалеем,что вы остались недовольны качеством наших блюд. Все используемые в приготовлении наших блюд продукты - высокого качества,поставлявшимся с разных точек России. Спасибо за ваш отзыв,мы стараемся быть для вас лучше.
Отменили заказ самостоятельно,предварительно не позвонив и не сообщив об этом. Ужасное отношение
Здравствуйте, сожалеем, что вы остались недовольны. При произведении отмены заказа, всегда указана причина отмены. На момент отмены вашего заказа - доставка была временно закрыта, за счет большой загруженности. Спасибо за ваш отзыв.
Калишвило Александр! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Норм
Батоно Павел! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Все хорошо
Батоно Андрей! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Все супер!
Калишвило Анастасия! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Всё очень вкусно и быстро. Обязательно закажу ещё)
Калишвило Карина! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!



Калишвило Игорь! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Ни приборов, ни салфеток...
Калишвило Екатерина! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Доставили быстро, всё теплое. Еда не вкусная.
Калишвило Александр! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Вот прям нравится все, любимое заведение с Грузинской кухней. Ни разу не подвели ни с качеством, ни с доставкой. 5+
Калишвило Татьяна! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Хорошо
Калишвило Владимир! Всем рестораном поем песни от радости, что угодили такому дорогому гостю. Будем рады видеть вас снова у нас! Диди мадлоба, за добрые слова!
Ресторан располагает к себе, но кухня хромает
При подтверждении заказа уточгила максимальное время с учетом доставки, - менеджер заверила, что "час сорок это максимум". Заказ привезли через два часа 06 мин. В половине девятого пробок на всем пути не бывает). Вероятно, курьер был один на множество доставок, тк наша приехала еле теплой. Представляю, как это было вкусно, когда все было горячим!
Привезли почти все хинкали порванными, соответственно весь сок рядом в лужице. Зачем заведомо паковать брак?