Уважаемый Никита! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вам понравились наши блины. И очень сожалеем за недоразумение с салатом. Приносим Вам извинения, по данному блюду оформлен возврат.
Не положили салат, который идёт вместе с блюдом. Позвонил, сказали что забыли, потому-что много заказов было. Я конечно все понимаю, но при чем тут я
Повторно приносим свои извинения за возникшее недоразумение. И как ранее при телефонной беседе было оговорено, недоставленный салат будет вложен в Ваш следующий заказ. Рады, что стейк Вам понравился. В будущем будем стараться больше не подвести Вас.
Сделала заказ второй раз. Как и опасалась, второй раз исполнение заказа на 2. В первый раз заказала тот же стейк под соусом демигляс. (Номер заказа: 3809949.) Соус привезли в отдельном контейнере. Позвонила на доставку - говорят, что отдельно соус привозят только к "большому стейку". Я ПОВТОРИЛА прошлый заказ. Стейк привезли практически без соуса и вкус был совсем не такой как в прошлый раз. Я оставила восторженный отзыв именно из-за офигенного соуса. Если это была ошибка доставки - это ваш косяк. Но сегодня мясо было невкусное именно из-за отсутствия соуса. К прожарке и самому мясу нареканий нет. Но больше платить немалые деньги за ЭТО не буду.
Здравствуйте Ольга! В прошлом заказе, как верно Вам пояснил наш оператор, в Вашем заказе был "Большой" Стейк с картофельными дольками, к которому подаётся соус в отдельном контейнере, а также блюдо Стейк под соусом Демигляс (маленький), который при подаче поливается сверху. В данное блюдо кладётся 70 гр.соуса. Это два разных блюда, по разной цене с разной подачей. А также 2 порции Жульена с курицей. В данном заказе Вы выбрали блюдо, которое поливается соусом. Ошибки доставки тут никакой нет. Надеемся на Ваше понимание.